Создан заказ №1325342
5 сентября 2016
Особенности тревожности подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
Одной из существенных причин осознания педагогической наукой и школьной практикой необходимости здоровьесберегающего подхода к обучению и развитию современного школьника является неуклонная тенденция увеличения уровня его тревожности. В большой степени это связано с изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность будущего. Педагогам и психологам важно знать причины, возрастные и индивидуальные формы проявления, способы компенсации и преодоления тревожности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторый уровень ситуативной тревожности свойствен всем людям и является необходимой предпосылкой для оптимального приспособления человека к действительности. Наличие тревожности как устойчивого образования — свидетельство нарушений личностного развития. Она мешает деятельности и общению. Следует сказать о том, что в основе тревожности как устойчивого образования лежит неудовлетворенность ведущих социогенных потребностей «Я» (расхождение между самооценкой и уровнем притязаний).
В современной психологии проблема тревожности является одной из наиболее актуальных. Усложняющие задачи, выдвигаемые в ходе общественного развития и связанные с ними эмоциональные и физические перегрузки, последствия информационного взрыва, обострение социальных проблем, приводят к повышению влияние стрессового фактора на человеческую жизнь. Поэтому феномен тревожности становится наиболее важным проявлением развития личности.
Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния . Ряд исследователей вместе с тем с тем всё шире анализируют данный феномен и предлагают более глубокий анализ тревожности как личностного свойства . Сегодня изучаются как общие вопросы тревожности: источники тревожности (Д.В. Аткинсон, О. Ранк), роль и специфика связей тревожности и мотивации личности (О.В.Дашкевич, А.М.Прихожан), так и более частные вопросы: возрастные особенности и тип акцентуации (Л.Н. Захарова, Б.И. Кочубей).
Цель исследования: изучить особенности тревожности подростков
Объект исследования: эмоциональная сфера подростков
Предмет исследования: тревожность в подростковом возрасте
В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования:
Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности;
Описать психологические особенности эмоциональной сферы в подростковом возрасте;
Описать методологические основы диагностики тревожности в старшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/224/199392.jpg?1675765956)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности тревожности подростков .docx
2016-09-11 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень рекомендую данного автора. Работа была выполнена гораздо раньше нужного срока и очень качественно, по всем требованиям и на высоком уровне.