Создан заказ №1325869
5 сентября 2016
Проведение социологических исследований аудитории СМИ на примере радиостанций
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Проведение социологических исследований аудитории СМИ на примере радиостанций"
Город Набережные Челны, Радиостанция должна быть челнинской.
Литература не старше 5 лет
Шаблон содержания, которое должно быть:
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АУДИТОРИИ
СМИ
1.1 Понятие «аудитория СМИ»
1.2 Понятие «социологические исследования»
1.3 Проведение социологических исследований аудитории СМИ
II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АУДИТОРИИ СМИ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТЫ «БИЗНЕС Online»
2.1Общая характеристика интернет-газеты «БИЗНЕС Online»
2.2. Анализ и оценка проведения социологических исследований аудитории интернет-газеты «БИЗНЕС Online»
III. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТЫ «БИЗНЕС Online»
3.1 Программа исследования
3.1.1 Методологический раздел программы
3.1.2. Методический раздел
3.2 Отчет о результатах исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе средства массовой информации и само общество находятся в постоянном и разнообразном взаимодействии. Сегодня СМИ не могут быть сведены лишь к сфере, где делается видимым культурное или политическое взаимодействие, т.к. через средства информации происходит само это взаимодействие. Средства информации стали организационным центром для взаимодействия в политической деятельности, и сложно представить себе сегодняшнюю жизнь без них.
Социология средств массовой коммуникации, которая рассматривает основные законы функционирования прессы (газет, радио, телевидения), направленность и эффективность воздействия на аудиторию, способы и методы, применяемые для формирования определённым образом общественного мнения, активно использует различные социологические методы для изучения всех составных частей своего предмета изучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социологическое исследование - это особый процесс, использующий различные формализованные инструменты, с тем чтобы выйти на закономерности, основные тенденции организации информационного потока, выяснить намерения коммуникатора при тиражировании этого потока и спрогнозировать возможные реакции аудитории на эту информацию. Именно выше изложенные факторы объясняют актуальность данной работы.
Данной тематике было посвящено много работ как отечественных, так и иностранных ученых. Среди них Блохин И.Н., Ковальов П.А., Коробейников П.С., Панина Н.В., Полуэхтова И.А., Порохов П.С., Сурмин Ю.П., Стебков Д.О., Фортунатов Е.Н., Чумиков А.Н., Виммер Р., Доминик Д. и многие другие.
Объектом работы является проведение социологического исследования аудитории СМИ.
Предметом работы является социологическое исследование аудитории СМИ радиостанции «Брежнев».
Целью курсовой работы является проведение и анализ социологического исследования аудитории СМИ на примере радиостанции «Брежнев».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задания:
Раскрыть понятие аудитория СМИ;
Сформировать понятие социологического исследования;
Охарактеризовать проведение социологических исследований аудитории СМИ;
Дать общую характеристику радиостанции «Брежнев»;
Сделать анализ и оценку проведения социологических исследований аудитории радиостанции «Брежнев»;
Сформировать программу исследования аудитории радиостанции «Брежнев»;
Сделать отчет о проведенном исследовании.
Дипломная работа состоит из трех разделов: первый – теоретический («Теоретические основы проведения социологических исследований аудитории СМИ»), второй – практический («Практические аспекты проведения социологических исследований аудитории СМИ на примере радиостанции «Брежнев»), третий – рекомендательный («Социологическое исследование аудитории радиостанции «Брежнев»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проведение социологических исследований аудитории СМИ на примере радиостанций.docx
2017-03-23 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за безупречно выполненную работу.
Получила оценку "отлично". Работа произвела хорошее впечатление на комиссию ,за что я вам благодарна.)