Создан заказ №1325880
5 сентября 2016
Целью исследования является разработка отдельных теоретических положений и конкретных практических рекомендаций по формированию стратегического медиаплана для рекламного агентства, занимающегося контекстной рекламой, на отечественном региональном рынке рекламных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Пока нужна только теоретическая часть
*рекламное агентство по настройке контекстной рекламы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как отмечают специалисты, в условиях конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг, наблюдается повышение роли рекламной деятельности, поскольку находящиеся в ее распоряжении инструменты способствуют цивилизован ному развитию рыночной экономики.
Отличительной особенностью современного рынка рекламных услуг следует считать рост потребительского доверия к профессиональным рекламным агентствам и пониманием их роли в процессе организационного развития, а так же существенным снижением эффективности традиционной рекламы в СМИ и перераспределением рекламных бюджетов в пользу интегрированного маркетинга и медийного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако и этот процесс наталкивается на своеобразные препятствия, поскольку потенциал эффективности и конкурентоспособности данных каналов продвижения товаров и услуг так же объективно ограничен. В условиях российской действительности такая тенденция обусловлена рядом сопутствующих факторов: недостаточной разработанностью и противоречивостью нормативно-правовой базы, регулирующей основы рекламной деятельности в Российской Федерации; доминирующими позициями зарубежных рекламодателей по сравнению с отечественными; монополизацией отечественного рекламного рынка; разбалансированностью систем управления рекламной деятельностью в рамках единого комплекса маркетинга и др.
В этих условиях продвижение отечественного производителя как на столичном, так и на региональном рынке оказывается затруднено. С аналогичными проблемами сталкиваются и сами производители рекламы в процессе продвижения своих услуг. Недостаточное использование руководителями рекламных компаний инструментов и методов стратегического управления и планирования деятельности на рынке рекламных услуг создает усиливает предпринимательские риски и приводит к снижению конкурентоспособности российских участников рекламного рынка.
На современном этапе базовые теоретические положения, раскрывающие экономическую природу и особенности рынка рекламных услуг, изложены в трудах Т. А. Бороноева, Г. А. Васильева, В.А.Полякова, О.В. Поляковой, А.А. Романова, И.Я.Рожкова, С. Е.Туруновой, А. Випперфюрта и др.
Целью исследования является разработка отдельных теоретических положений и конкретных практических рекомендаций по формированию стратегического медиаплана для рекламного агентства, занимающегося контекстной рекламой, на отечественном региональном рынке рекламных услуг.
Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих основных задач:
− исследование теоретических основ стратегического планирования рекламной капании и разработки стратегического медиапланирования;
− изучение методических основ разработки обоснованного стратегического медиаплана;
− оценка внешней и внутренней среды управления коммуникационной стратегией компании, занимающейся настройкой контекстной рекламы на региональном рынке рекламных услуг;
− обоснование принципов разработки стратегического медиаплана для компании, занимающейся настройкой контекстной рекламы на региональном рынке рекламных услуг;
− разработка рекомендаций по эффективному внедрению разработанной модели стратегического медиапланирования для компании, занимающейся настройкой контекстной рекламы на региональном рынке рекламных услуг.
Объектом исследования является коммуникационная стратегия продвижения компании, занимающейся настройкой контекстной рекламы на региональном рынке рекламных услуг.
Предметом исследования является разработка и обоснование стратегии стратегического медиапланирования для компании, занимающейся настройкой контекстной рекламы на региональном рынке рекламных услуг
Для решения поставленных задач использовались диалектический и системный подходы к изучению экономических явлений и процессов; общенаучные методы (наблюдение, абстракция, анализ, синтез); экономические методы (сравнение, ряды динамики, графический, аналитических группировок); методы экономико-математической статистики; методы социологических исследований (анкетирование, экспертные оценки); метод стратегического анализа SWOT.
Предложения и рекомендации, разработанные в рамках проведенного исследования, могут быть использованы в практике деятельности отечественных рекламных компаний в целях разработки эффективног8о медиаплана, нацеленного на продвижение услуг компании на региональном рынке рекламных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка отдельных теоретических положений и конкретных практических рекомендаций по формированию стратегического медиаплана для рекламного агентства, занимающегося контекстной рекламой, на отечественном региональном рынке рекламных услуг..docx
2020-10-09 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)