Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: доказательство воздействия медийных платформ на облик города и необходимости участия в этом журналиста.
Создан заказ №1326028
5 сентября 2016

Цель данного исследования: доказательство воздействия медийных платформ на облик города и необходимости участия в этом журналиста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть, как разные медиа влияют на внешний облик города. Например, публикация статьи о плохом состоянии дорог на такой-то улице поспособствовало тому, что через месяц после публикации дорогу отремонтировали. Или телевизионный сюжет о старых домах поспособствовал их сносу. Можно рассматр ивать не только средства массовой информации, но и явления гражданской журналистики в соц.сетях, на различных медиа-платформах (твиттер, инстаграмм). Кто-то написал что-то в твитере, запись распространилась, и это дошло до властей, которые приняли какие-то меры по благоустройству города. Так как раскрывать эту тему мне нужно на примере родного города, то хотелось бы попросить написать только теоретическую часть и введение, то есть половину курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Влияние медиа на общество с каждым годом растет все больше. Это происходит с тех пор, как Гуттенберг пустил буквы в бесконечный поток и сделал информацию массовой. Вместе с влиянием на человека медиа начинают влиять на среду, в которой он живет. Через слово и броскую картинку они провоцируют людей совершенствовать облик окружающего мира. В связи с тем, что все новые медиа внедряются в нашу жизнь, вопрос об их влиянии на облик города становится очень актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому они нуждаются в особом анализе, в выявлении перспектив для развития журналистики как влиятельного социального института. Ситуация на сегодняшний день: медиа проникают во все сферы жизни человека, становятся все более влиятельными. На внешний облик города оказывают воздействие не только традиционные средства массовой информации, но и коммуникационные медиаплатформы в интернете и на смартфонах – различные приложения и сайты могут оповещать об авариях на дорогах, о наличии пробок ДОБАВИТЬ. Цель данного исследования: доказательство воздействия медийных платформ на облик города и необходимости участия в этом журналиста. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть различное понимание медиа и их функции. Изучить историческое влияние медиа на городской облик. Выявить причины влиятельности журналистики как института. Проанализировать влияние медиа на внешний облик города Красноярска. Объект исследования: воздействие медиа на городскую среду. Предмет исследования: примеры влияния медиа на среду обитания в Красноярске. Теоретическую базу исследования составили труды зарубежных филологов, социологов, журналистов, теоретиков медиа, а также статьи из научных журналов. ПОТОМ ВСТАВЛЮ Курсовая работа состоит из ведения, двух глав, представляющих собой теоретическое и практическое исследования, заключения, библиографического списка и приложения.ВВЕДЕНИЕ ДОДЕЛАТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель данного исследования: доказательство воздействия медийных платформ на облик города и необходимости участия в этом журналиста..docx
2021-05-16 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок, автор отвечал на все мои сообщения и вовремя вносил корректировки. Довольна данным автором и рекомендую в выборе для написания вашей работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История-утомительная прогулка от Адама до атома
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Участники деловой коммуникации, ее целевая аудитория.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
МГП и защита журналистов в ходе военных действий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Заметка как жанр современной новостной журналистики"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Составление кадроплана фоторепортажа для статьи в журнале
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
этика работы редактора с автором
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"CGTN - Русский" в системе телевещания Китая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная тема на тв, на примере одной передачи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Матч ТВ": история создания и развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация информационных жанров в электронных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ В.В.Путина на китайском интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы