Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы
Создан заказ №1326147
5 сентября 2016

Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информационная война рассматривается как любая атака против информационной функции, независимо от применяемых средств. При этом и сама информационная война есть ни что иное как средство по достижению конкретной цели, с четко разработанной стратегией и тактикой, противодействующей какой либо информации или событию. Яркий пример информационной войны можно привести, прослеживая события, происходящие в России в 90-е годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В начале 90-х годов на законодательном уровне принимается закон, отменяющий жесткую цензуру в печати и других средствах массовой информации, установленную еще во времена СССР. Данный нормативно-правовой акт расширил горизонты взглядов на свободу слова, предоставил определенные права на учреждение печатных издательств и других СМИ и их узаконенную регистрацию. 1991 год стал решающим в разрушении единого информационного пространства относительно закрытой страны. И именно в этот момент рушится связь между средствами массовой информации отделявшихся от состава СССР республик, провозглашавших свой суверенитет. В итоге происходит раскол не только территориально-политический, но и информационный. Так республики, прежде существовавшие в едином информационном пространстве, разобщаются на уровне издательских и телерадиовещательных интересов. После подписания соглашения о создании Содружества независимых государств, то есть с момента официального распада Союза Советских Социалистических Республик, принимается новый закон уже «новой» страны Российской Федерации «О средствах массовой информации», который дает начало формированию информационной войны другого уровня уже в новом государстве, вступившего в политически и экономически сложные времена. Таким образом, целью данной работы выступает рассмотрение особенностей информационной войны в печати и телевидении в 90-е годы. Достижение данной цели достижением ряда задач: изучить и проанализировать литературу посвященную, информационной войне в СМИ в 90-е годы; -описать ее ход в печати; -описать особенности информационной войны в ТВ. Данная работа состоит из введения, одной главы, заключения, и приложен список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы.docx
2020-11-21 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень оперативно ,грамотно и профессионально выполнена работа!Результатом очень довольна!Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная медиасистема Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коррупция в Алжире
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
печать политических партий в 1917г
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие Трэвел журналистики в современном медиа пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Монтажные стили в киноискусстве
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика журналиста.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат о маркетинговых стратегиях ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние digital media на политические процессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитические передачи на российском телевидении
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выпуск новостей. Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ любого зарубежного СМИ.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальные ценности журналиста.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы