Создан заказ №1326147
5 сентября 2016
Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационная война рассматривается как любая атака против информационной функции, независимо от применяемых средств. При этом и сама информационная война есть ни что иное как средство по достижению конкретной цели, с четко разработанной стратегией и тактикой, противодействующей какой либо информации или событию.
Яркий пример информационной войны можно привести, прослеживая события, происходящие в России в 90-е годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В начале 90-х годов на законодательном уровне принимается закон, отменяющий жесткую цензуру в печати и других средствах массовой информации, установленную еще во времена СССР. Данный нормативно-правовой акт расширил горизонты взглядов на свободу слова, предоставил определенные права на учреждение печатных издательств и других СМИ и их узаконенную регистрацию.
1991 год стал решающим в разрушении единого информационного пространства относительно закрытой страны. И именно в этот момент рушится связь между средствами массовой информации отделявшихся от состава СССР республик, провозглашавших свой суверенитет. В итоге происходит раскол не только территориально-политический, но и информационный. Так республики, прежде существовавшие в едином информационном пространстве, разобщаются на уровне издательских и телерадиовещательных интересов.
После подписания соглашения о создании Содружества независимых государств, то есть с момента официального распада Союза Советских Социалистических Республик, принимается новый закон уже «новой» страны Российской Федерации «О средствах массовой информации», который дает начало формированию информационной войны другого уровня уже в новом государстве, вступившего в политически и экономически сложные времена.
Таким образом, целью данной работы выступает рассмотрение особенностей информационной войны в печати и телевидении в 90-е годы.
Достижение данной цели достижением ряда задач:
изучить и проанализировать литературу посвященную, информационной войне в СМИ в 90-е годы;
-описать ее ход в печати;
-описать особенности информационной войны в ТВ.
Данная работа состоит из введения, одной главы, заключения, и приложен список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы.docx
2020-11-21 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень оперативно ,грамотно и профессионально выполнена работа!Результатом очень довольна!Спасибо!