Создан заказ №1326385
6 сентября 2016
Цель исследования – изучить психику детей, переживших развод родителей и наметить пути и средства ее нравственной коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть база материалов но там многое необходимо менять. Так как преподаватель вчитывается в каждое слово copy/paste из интернета не допустим
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Все человеческие проблемы начинаются и заканчиваются в семье. Семья - это основа сохранения культуры, этических норм, традиций народа, основа социальной эстафеты общества, основа выживания общества и отдельной личности, всесторонней поддержки человека.
Во все времена основные функции семьи объединялись вокруг одной - воспитание детей. Семья представляет общество в целом, является его миниатюрным отражением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ней осуществляется социализация человека. Опыт, который человек приобретает в семье, определяет его индивидуальное поведение, создает внутреннюю конструкцию реальности, на основе которой личность воспринимает окружающую среду.
Семья является многоаспектным социальным образованием, сочетающим в себе качества социального института, социальной организации, социальной структуры и малой социальной группы. Она находится на пересечении структур при изучении социума с той или другой позиции, на пересечении макро- и микроанализа. Фундаментальное качество семьи – выполнение роли посредника между обществом и личностью, снятие противоречий между личностью и государством через интересы семьи как автономного целостного социального института.
Как структурная единица семья отражает общее состояние общества, противоречия и последствия процессов, происходящих в нем. Уникальность семьи как социального института обусловлена длительным и глубоким взаимодействием между родителями и детьми. Семья является наиболее устойчивой общественной микрогруппой для ребенка в течение всего периода его становления. Однако, современная семья недостаточно справляется с функциями института первичной социализации ребенка по ряду различных причин, а именно: материальные и психолого-педагогические проблемы, изменение ценностных ориентаций, потеря стабильности и исторической значимости функций семьи, гражданские браки, неполные, кризисные семьи, лишение родительских прав, распространение социального сиротства, насилие в семье, развод.
Современные семьи развиваются в условиях качественно новой и противоречивой общественной ситуации. Возможно, именно поэтому сегодня развод - это явление не новое, оно стало как бы обыденностью, его уже не воспринимают как нечто катастрофическое. По статистике, каждый второй брак в России обречен на крах. Но проблема в том, что от этого в 70 случаях из 100 страдают в первую очередь дети. И с каждым годом число детей, живущих в неполных семьях, как правило, без отца или с отчимом, неуклонно растет. А это говорит о необходимости повышенного внимания к проблемам таких детей.
Анализ исследований и публикаций. Частота разводов во всем мире, в том числе и в нашей стране, достигает высокого уровня и продолжает увеличиваться, что приводит к озабоченность общественности и в последнее время является предметом исследований (С.Т.Агарков; Г.Ф.Келли).
Педагоги и психологи (К.Аронс, Д. Варга, З.Марова, З.Матейчек, Б.Спок) в своих трудах подчеркивают как прогрессивность развода как явления (право на развод достигнуто в длительной борьбе, связанной с социальным прогрессом, формированием личности, отношением к женщине, детям), так и отрицательные его стороны (усложняется процесс воспитания и развития детей в связи с изменением отношений между бывшими супругами, с друзьями и знакомыми, которые знают обоих супругов, переживаниями, ощущением вины, боли и др.).
Исследованию роли семьи в воспитании и социализации растущей личности посвятили свои труды Г.Авдиянц, М.Аккерман, М.Быкова, Т.Глухова, С.Голод, Е.Эйдемиллер, Л.Ехалова, О.Кляпец, В.Солодников, В.Столин и др., которые единодушны в том, что надлежащая реализация семьей соответствующих функций возможна лишь при условии осознания родителями себя как агентов социализации, наличия у них широкого ролевого репертуара, который обеспечивал бы представление детям ожиданий ближайшего социального окружения, добровольное воспроизведения ими социальных отношений, формирование необходимых ценностных ориентаций.
Все больше внимания в последнее время уделяется учеными вопросам роли семьи и близких людей в становлении системы эмоционального отношения ребенка к миру (Л.Артемова, А.Кошелева и другие). Многие авторы отмечают, что внутрисемейная атмосфера и родительская любовь является базовой основой формирования у ребенка доверительного отношения к миру и его полноценного развития (А.Ноур, В.Постовой, В.Семиченко и др.).
Вопросы семейного и школьного воспитания, взаимоотношений между родителями, родителями и детьми, подготовки их к семейной жизни рассматривались в исследованиях педагогов Т.Алексеенко, Л.Арутюновой, М.Боришевского, Н.Ватутиной, А.Дяконовой, В.Кравца, И.Шалимовой.
Влияние семьи на ценностные ориентации в жизни детей рассмотрены в работах В.Гапонова, Г.Джорабаева, Д.Дзинтере, О.Докукиной, З.Елисеевой, Л. Литвинова, Т.Лодкиной, О.Никуленко, Л.Сапожниковой, Е.Васильево1, Е.Петрова. Специфика семейного воспитания и его влияние на формирование личности ребенка освещены в работах О.Кононко, О.Максимович, Т.Титаренко, Ю.Смородскоий, Н.Стародубовой.
Мотивы и причины разводов, психологические особенности последствий разрыва семейных отношений исследуются в работах М.Оридороги, А.Волкова, A. Кэлам, И.Еббсра, Г.Навайтиса, А.Синельникова, В.Солодникова, В.Сисенко, Д.Чечет и др.
Отдельные вопросы жизнедеятельности разведенной семьи рассмотрены в работах педагогов и психологов. Так, Г.Филонов раскрывает объективные и субъективные предпосылки деформации процесса воспитания в неполных семьях. Ю.Вавилов и А.Демидова рассматривают общие проблемы воспитания детей в разведенной семье, а Т.Лютова отмечает дефицит общения взрослых с детьми из неполных семей.
Объектом исследования является процесс формирования психики детей в неполной семье.
Предметом исследования являются психосоциальная работа с детьми, при которой наиболее эффективно осуществляется нравственная коррекция психики.
Цель исследования – изучить психику детей, переживших развод родителей и наметить пути и средства ее нравственной коррекции.
Задачи исследования:
дать теоретический анализ научных источников по изучаемой проблеме;
выявить роль и функции семьи в становлении психики детей;
изучить особенности психики детей, переживших развод родителей;
рассмотреть положение детей в семьях разведенных родителей;
изучить технологию психосоциальной работы с детьми в семьях разведенных родителей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить психику детей, переживших развод родителей и наметить пути и средства ее нравственной коррекции..docx
2021-01-10 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
К сожалению, первый опыт заказа, разочаровал. Тема была не раскрыта и преподаватель сказал, что неуд . Не за что оценивать(.