Создан заказ №1326662
6 сентября 2016
Цель исследования – спроектировать уроки по теме «орнамент» для 1 и 8 класса, учитывая возрастные особенности школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть: Познавательная характеристика познавательной сферы личности в младшем и среднем школьном возрасте: восприятие внимание, воображение. Особенности обучения: учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьников, упрощение способов построения рисунков, связь между видами изобразительной
деятельности и всей учебно - воспитательной работы, упрощение теоретических сведений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учитель изобразительного искусства, должен обладать рядом компетенций, определяющих успешность обучения организованного им. Кроме предметной компетенции в сфере специальности, ведущими компетенциями будут являться социально-психологическая, общепедагогическая, отвечающие за готовность к решению профессиональных и методических задач. В рамках данных компетенций рассматривается важнейшее требование к проектированию педагогических деятельности – учет возрастных психолого-педагогических особенностей школьников.Каждый возраст в человеческой жизни имеет определенные нормативы, с помощью которых можно оценить адекватность развития индивида и которые касаются развития психофизического, интеллектуального, эмоционального и личностного. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Переход к следующему возрастному этапу происходит в форме кризисов возрастных.К 7 годам ребенок достигает такого уровня развития, который определяет его готовность к обучению в школе. Физическое развитие, запас представлений и понятий, уровень развития мышления и речи, желание идти в школу - все это создает предпосылки того, чтобы систематически учиться.Основным видом деятельности подростка, как и младшего школьника, является учение, но содержание и характер учебной деятельности в этом возрасте существенно изменяется. Подросток приступает к систематическому овладению основами наук. Обучение становится многопредметным, место одного учителя занимает коллектив педагогов.
К подростку предъявляются более высокие требования. Это приводит к изменению отношения к учению. Для школьника среднего возраста учебные занятия стали привычным делом. Учащиеся порой склонны не утруждать себя лишними упражнениями, выполняют уроки в пределах заданного или даже меньше. Нередко происходит снижение успеваемости. То, что побуждало младшего школьника активно учиться, не играет теперь такой роли, а новые побуждения к учению (установка на будущее, дальние перспективы) еще не появились.Исходя из вышесказанного, можно констатировать, что изучение закономерностей развития познавательных способностей и их формирования в учебной деятельности в период роста и развития человека является одной из актуальных теоретических и научно-практических задач современности.Теоретической базой исследования выступили работы Т.В. Ножкиной, Л.С. Выготского, А.Н. Лощенковой, Д.Б. Эльконина, Л.Ф. Обухова, а также других отечественных и зарубежных психологов и педагогов.
Цель исследования – спроектировать уроки по теме «орнамент» для 1 и 8 класса, учитывая возрастные особенности школьников.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-Изучить возрастные психологические особенности детей младшего школьного возраста и школьников среднего звена;
-Определить принципы учёта возрастных особенностей школьников при проектировании изобразительной деятельности;
-Разработать конспекты уроков по теме «Орнамент» для 1 и 8 класса.
Объект исследования – проектирование учебной детальности в рамках предмета «изобразительная детальность».
Предмет исследования – учет возрастных психолого-педагогических особенностей школьников при проектировании учебной детальности в рамках предмета «изобразительная детальность».
В рамках данной работы использовались следующие методы исследования: изучение и обобщение, анализ и синтез, сравнение, анализ, проектирование и др. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования разработанных уроков в педагогической детальности учителями и студентами педагогических учебных заведенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – спроектировать уроки по теме «орнамент» для 1 и 8 класса, учитывая возрастные особенности школьников..docx
2020-07-16 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору за качественно выполненную интересную, грамотную курсовую работу. Заказ выполнен раньше срока. Автора рекомендую.