Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
психодиагностики по словам К М Гуревича состоит в сборе информации об индивидуально-психических особенностях детей
Создан заказ №1326708
6 сентября 2016

психодиагностики по словам К М Гуревича состоит в сборе информации об индивидуально-психических особенностях детей

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по психологии за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
психодиагностики, по словам К.М. Гуревича, состоит в сборе информации об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна и им самим и тем, кто с ними работает. Построение психодиагностики в системе психологической службы имеет принципиальные отличия. В ряде проведенных исследований (Л.Ф. Бурлачук, М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова), в первую очередь, необходимо различать два вида направлений: «научно-исследовательскую» и «научно-практическую». Если задача первой - является установление определенных закономерностей психического развития, то целью второй - ответить на поставленный вопрос, выявить причину конкретного психологического нарушения или явления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом проведенная диагностика причин не выступает самоцелью для практического психолога, она всегда подчинена одной цели - разработке рекомендаций по психическому развитию ребенка или коррекции нарушений в развитии. Итак, психодиагностика сама по себе не имеет смысла, но ее данные необходимы для того, чтобы: 1) обеспечить контроль за динамикой психического развития испытуемых с целью исправления потенциальных отклонений в развитии как можно раньше; 2) дать возможность педагогу-психологу определить программу дальнейшей работы с ребенком с целью создания благоприятных условий развития как для слабых, так и для сильных учащихся «подтягивания» их на более высокий уровень развития; 3) установить направление продуктивного развития учащихся, которые имеют особые потребности; 4) проверить, насколько стала эффективной проведенная психопрофилактическая работа, которая была проведена психологом; 5) проверить сравнительный психологический анализ разных подходов, систем и методов обучения и воспитания с целью выявления их развивающего эффекта и определение необходимых рекомендаций; 6) выработать наиболее актуальную для образовательного учреждения тематику психологического просвещения для родителей, учащихся, педагогов и администрации. Цель работы – систематизировать, закрепить и соединить теоретические положения по дисциплине «Возрастная психологическая диагностика детей и подростков (с практикумом)» и практические задачи, стоящие перед специалистом в области психологии образования. Теоретическое обоснование диагностического плана Тема № 18 «Методы и методики диагностики эмоционально-волевой сферы подростков Задание: В данном разделе необходимо кратко описать теоретический аспект предмета диагностики. Подобрать не менее трех методик, позволяющих диагностировать указанную сферу. Провести диагностику на одном испытуемом (классе, если в задание контрольной работы указана сфера межличностных отношений). Обязательным в диагностике является применение качественного метода: наблюдение, биографический метод, беседа. Написать диагностическое заключение на испытуемого по результатам выбранных методик. Решение: Социально-психологическое значение изучения эмоционально-волевой сферы личности в поведении и деятельности человека определяется, прежде всего, тем фактом, что она является одной из ключевых сфер человека, сопровождающих любую деятельность. В этой связи развитие представлений о формировании эмоционально-волевой сферы в содержательных и психологических характеристиках рассматривается как значимое направление исследований в различных отраслях психологии [2, с.49]. В самом общем виде под эмоционально-волевой сферой понимается – «системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей при эмоциональном реагировании» [8, с.79]. По мнению Б.Ф. Ломова, основным, если не единственным объектом психологических исследований является человек, как сложнейшая из систем, обладающая уникальными характеристиками и, прежде всего, эмоционально-волевыми особенностями. В общеметодологическом плане данная проблема разрабатывалась в работах К.А. Абульхановой-Славской, О.А. Конопкина, А.Н. Обознова, Г.С. Прыгина, С.Л. Рубинштейна, В.И. Степанского. Изучением эмоциональных состояний в психологии занимались В. Вундт, В. Джеймс, К. Джеклин, Е.П. Ильин, Г. Крейг, К.Н. Ланге, Е. Маккоби, В.Д. Небылицын, А.Е. Ольшанникова, А. Пиз, В.Г. Пинигин, П.В. Симонов, Б.М. Теплов, П. Фресс. Одной из современных тенденций в исследовании эмоционально-волевой сферы является переход от постановки проблемы воли в рамках задачи порождения действия к задаче «овладения собой», что особенно значимо для возрастной психологии. В связи с этим представляется важным изучение особенностей становления волевой сферы и волевой саморегуляции в онтогенезе. Развитие эмоционально-волевой сферы личности рассматривается в рамках проблемы развития и становления волевой саморегуляции, основываясь на положении, что осознанная саморегуляция выступает в качестве определенного этапа в онтогенетическом развитии. Становление эмоционально-волевой сферы в онтогенезе проходит ряд последовательно усложняющихся стадий, связанных с возрастными этапами психического развития. Переход от одного онтогенетического этапа к другому не означает механической смены последовательности стадий [1, с.77]. Между всеми стадиями эмоционально-волевой сферы сохраняется глубокая внутренняя преемственность, позволяющая рассматривать ее онтогенез как постепенный, развертывающийся во времени процесс, характеризующийся все более сложными формами поведения [11, с.83]. В онтогенезе первоначально эмоционально-волевой сферы является субъектной. Характерным для субъекта является стремление выходить за собственные пределы, расширять сферу своей деятельности, действовать за границами требований ситуации. Признаками этого является активный характер поведения ребенка, который переходит в способность организации собственной активности: возрастает точность и пристрастность при различении адресованных ему воздействий взрослого, повышается настойчивость в отстаивании своих прав. Данные образования составляют основу управления своим поведением. Первую стадию становления волевой саморегуляции можно считать субъектной, произвольной регуляцией, в рамках которой происходит зарождение тенденций волевой регуляции...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
психодиагностики по словам К М Гуревича состоит в сборе информации об индивидуально-психических особенностях детей.docx
2016-09-10 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто супер!!! Работа выполнена раньше срока, грамотно, оригинально 5++!!!! Спасибо огромное Полина!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кино как массовое искусство.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддиломной практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные представления об идеальном уроке
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Составить кроссворд по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по юр. психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология социально правовой деятельности контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Эго, Персона, Тень, Трикстер»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Пути совершенствования личности психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое образование, Психология, 1 курс
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по психологии проф деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по тексту Фрейда "Введение в нарцизм"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брачно-семейные отношения
Семья, как и любой другой общественный институт имеет определенные функции, ею выполняемые. К ним относятся:
Семейные отношения, представляющие собой целостную систем, основаны на трех уровнях: социальном, эмоциональном и сексуальном. Социальный уровень в браке характеризуется наличием социально оформленных брачно-семейных отношений. На данном уровне мужчина и женщина вступают в роли «мужа» и «жены...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Процессы воображения
Воображение как психический процесс способствует возникновению у человека новых образов и предметов на основе уже имеющегося у него жизненного опыта и ситуаций, которые были им пережиты ранее. Таким образом можно сказать, что основной механизм воображения основывается на тех образах, которые уже имеются у человека, но они возникают в новых связях и сочетаниях.
Процесс синтеза образов в работе вооб...
подробнее
Брачно-семейные отношения
Семья, как и любой другой общественный институт имеет определенные функции, ею выполняемые. К ним относятся:
Семейные отношения, представляющие собой целостную систем, основаны на трех уровнях: социальном, эмоциональном и сексуальном. Социальный уровень в браке характеризуется наличием социально оформленных брачно-семейных отношений. На данном уровне мужчина и женщина вступают в роли «мужа» и «жены...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Процессы воображения
Воображение как психический процесс способствует возникновению у человека новых образов и предметов на основе уже имеющегося у него жизненного опыта и ситуаций, которые были им пережиты ранее. Таким образом можно сказать, что основной механизм воображения основывается на тех образах, которые уже имеются у человека, но они возникают в новых связях и сочетаниях.
Процесс синтеза образов в работе вооб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы