Создан заказ №1326817
6 сентября 2016
Маркетинговый анализ товарного рынка Условия задания Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Маркетинговый анализ товарного рынка
Условия задания. Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды.
Таблица 1 – Статистика областного рынка
Показатели Значение
Число производителей продукции 20
Объем реализации продукции в год всего, тыс.т. 17,1
Объем реализации продукции в год Предприятием 1, тыс.т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 11,9
Объем реализации продукции в год Предприятием 2, тыс.т. 3,2
Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в северной зоне области, руб. 6,15
Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в центральной зоне области, руб. 5,46
Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в южной зоне области, руб. 5,3
Затраты на маркетинг в год, тыс. руб. 150
Затраты на производство продукции в год, тыс. руб. 30850
Решение:
1. Оценим уровень конкурентности рынка. Для более точной оценки используют коэффициенты концентрации рынка:
, (1)
где QGj – объем продаж j-ой крупной фирмы;
n – число крупных фирм;
QMk – объем продаж k-ой мелкой фирмы;
k – число мелких фирм.
2. Для оценки действия ценового фактора на рынке используем коэффициент ценового давления (Кцд), который характеризует вариацию цен в пространстве и во времени.
, (2)
где σ – среднее квадратическое отклонение цен на продукт;
р – средняя цена продукта.
p = (6.15 + 5.46 + 5.3) : 3 = 5.637
3. Коэффициент доминирования маркетинговых средств (Кдмс) рассчитывают как отношение затрат на маркетинг в общем объеме затрат фирм, работающих на рынке.
Кдмс = 150 : 30850 = 0,005
4. Индекс концентрации Герфинделя (Iг) представляет собой сумму квадратов доли рынка каждой фирмы:
, (3)
где di – доля i-ой фирмы на рынке;
n – число фирм на рынке.
5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/213/9685.jpg?1675764835)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговый анализ товарного рынка
Условия задания Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1).jpg
2020-02-27 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор работу выполнила на отлично. И раньше срока, за что ей спасибо. Вовремя отправила работу.