Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Проанализировать процесс управления конфликтами в образовательном учреждении.
Создан заказ №1326827
6 сентября 2016

Цель работы: Проанализировать процесс управления конфликтами в образовательном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Конфликты являются неизбежными в образовательной среде, поскольку их субъекты являются носителями различных социальных статусов, отличающихся различием ролей и функций. Благополучие общества и учебных заведений зависит от своевременного распознавания приближающегося, возникающего конфликта, который можно своевременно не только разрешить, но и предупредить. Актуальность изучения конфликтов в сфере среднего профессионального и высшего образования обоснована постоянным изменением характера взаимодействия между обучающими и обучаемыми, между сами учащимися, а также необходимостью управленческих воздействий для снижения общей конфликтности в социальной среде учебного заведения и профилактики ее возникновения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конфликты в учебных заведениях исследуются в нашей стране по разным направлениям. Об этом свидетельствует ряд разработок, проводимых различными специалистами в России, но, несмотря на большой интерес к исследованию конфликтов на данный момент проблема управления и разрешения конфликтов не имеет фундаментального теоретического обоснования. Поэтому, конфликт как ценностно-ориентированное противоречие требует комплексного анализа. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только психологи и социологи, но и педагоги, социальные работники. Если конфликт не проявляется в коммуникации, он уходит в подполье и проявляется за пределами законов, приобретая патологические формы. Это связано с возрастающим интересом к проблемам в процессе взаимодействия преподавателей с обучаемыми, с возникновением напряженности не только в социальной жизни человека, но и в его персональных отношениях, в межгрупповых взаимодействиях. Интерес к конфликтам можно объяснить не только теоретическим интересом, но также и практическим: хочется понять, как ими управлять, если они возникли. Цель работы: Проанализировать процесс управления конфликтами в образовательном учреждении. Объект исследования: конфликты в образовательных учреждениях. Предмет исследования: процесс управление конфликтами в образовательных учреждениях. На основе цели, были сформированы следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие кофнликта и его сущность. 2. Охарактеризовать конфликт в образовательном учреждении. 3. Рассмотреть методы и формы управления конфликтами в образовательных учреждениях. Методы работы: теоретический анализ литературных источников по теме, синтец и обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель работы: Проанализировать процесс управления конфликтами в образовательном учреждении..docx
2018-05-31 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально, гораздо раньше срока, уникальность работы высокая. С автором приятно общаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности образа Я подростков с нарушением слуха.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
использование различных карточных методик в психотерапии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
заказать отчёт по производственной практике по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические особености страхов дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характеристика способностей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психические состояния человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностного потенциала современных студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2078 - Биологические и социальные аспекты агрессивности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы