Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени)
Создан заказ №1326899
6 сентября 2016

Стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени)

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет маркетинг территорий курсовая на 35 страниц,шрифт 14, междустрочный интервал 1,5 свежие источники информации с 2010-2016 от 15 источников каждая глава начинается с новой страницы в курсовой должно быть: Актуальность,введение,предмет и объект логические переходы от одной главы к другой,после каждого параграфа небольшой выво
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Комплекс условий жесткой конкуренции «вынудил» многие регионы обратить пристальное внимание на то, как проистекает процесс сложения образа региона у коренных жителей и гостей. На основании чего безупречность имиджа стала одним из ключевых факторов, способствующих интенсивному процветанию. Стоит отметить, что наличие данного фактора достаточно значимо и для каждого региона. На сегодняшний день имидж – это инструмент, способствующий достижению стратегических целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А сам комплекс стратегических целей состоит в моментах, затрагивающих главные аспекты процесса функционирования, которые ориентированы на перспективу. Так для положительного имиджа свойственно увеличение ценности той функциональности, которая им осуществляется. Здесь же стоит отметить, что множественные показатели позитивного имиджа могут повысить конкурентоспособность региона, привлечь туристов, инвесторов, спонсоров и т.д. Имидж «облегчает» доступ к тому или иному ресурсу (финансовому, информационному, человеческому и т.д.), ведению операций. Он делает регион более узнаваемым и обеспечивает процесс формирования определенных отношений к нему. Если же имидж региона негативен, то отмечается большее количество отказов от взаимодействия с ними, пользования его услугами, его посещения и т.д. Сегодня имидж – это совокупность общего представления, состоящего из набора убеждений и ощущений, складывающегося у местных жителей, гостей, инвесторов, спонсоров и многих других достаточно значимых личностей. Немаловажен тот факт, что вопрос об имидже территории неоднократно подвергался изучению и исследованию в трудах Софина Л.И., Суворовой О.А., Бережной М.С., Ковтунова С. П., Рублевой Г. А. и т.д. Но данная тема изучена не в полном объеме. Вышесказанное в полном объеме обосновывает актуальность вопроса об имидже и его значении для каждого региона или населенного пункта, а сама тема «Стратегии работы с имиджем территории» требует глубокого и тщательного анализа. Цель курсового проекта - изучить стратегии формирования имиджа региона. Для ее достижения стоит найти ответы на ряд вопросов (решить задачи): - рассмотреть специфику создания имиджа территории; - изучить эволюцию теоретических представлений об имидже; - проанализировать имидж территории, как социальную проблему; - создать стратегию имиджа г. Тюмень; - произвести анализ деятельности по созданию имиджа города; - разработать комплекс мероприятий по формированию имиджа г. Тюмень. Объект исследования – г. Тюмень. Предмет – стратегии по формированию имиджа г. Тюмень. При написании исследовательской работы будут применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени).docx
2016-09-12 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На Ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Отбор линейного персонала в сфере организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация b2b продаж ООО "Агентика тревэл"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рыночный спрос и методы его прогнозирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические компании и организация логистики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Регион, как объект исследования территориального маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация системы закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинга банковских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы