Создан заказ №1326899
6 сентября 2016
Стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет маркетинг территорий
курсовая на 35 страниц,шрифт 14, междустрочный интервал 1,5
свежие источники информации с 2010-2016
от 15 источников
каждая глава начинается с новой страницы
в курсовой должно быть:
Актуальность,введение,предмет и объект
логические переходы от одной главы к другой,после
каждого параграфа небольшой выво
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Комплекс условий жесткой конкуренции «вынудил» многие регионы обратить пристальное внимание на то, как проистекает процесс сложения образа региона у коренных жителей и гостей. На основании чего безупречность имиджа стала одним из ключевых факторов, способствующих интенсивному процветанию. Стоит отметить, что наличие данного фактора достаточно значимо и для каждого региона.
На сегодняшний день имидж – это инструмент, способствующий достижению стратегических целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А сам комплекс стратегических целей состоит в моментах, затрагивающих главные аспекты процесса функционирования, которые ориентированы на перспективу.
Так для положительного имиджа свойственно увеличение ценности той функциональности, которая им осуществляется. Здесь же стоит отметить, что множественные показатели позитивного имиджа могут повысить конкурентоспособность региона, привлечь туристов, инвесторов, спонсоров и т.д.
Имидж «облегчает» доступ к тому или иному ресурсу (финансовому, информационному, человеческому и т.д.), ведению операций. Он делает регион более узнаваемым и обеспечивает процесс формирования определенных отношений к нему. Если же имидж региона негативен, то отмечается большее количество отказов от взаимодействия с ними, пользования его услугами, его посещения и т.д.
Сегодня имидж – это совокупность общего представления, состоящего из набора убеждений и ощущений, складывающегося у местных жителей, гостей, инвесторов, спонсоров и многих других достаточно значимых личностей.
Немаловажен тот факт, что вопрос об имидже территории неоднократно подвергался изучению и исследованию в трудах Софина Л.И., Суворовой О.А., Бережной М.С., Ковтунова С. П., Рублевой Г. А. и т.д. Но данная тема изучена не в полном объеме.
Вышесказанное в полном объеме обосновывает актуальность вопроса об имидже и его значении для каждого региона или населенного пункта, а сама тема «Стратегии работы с имиджем территории» требует глубокого и тщательного анализа.
Цель курсового проекта - изучить стратегии формирования имиджа региона.
Для ее достижения стоит найти ответы на ряд вопросов (решить задачи):
- рассмотреть специфику создания имиджа территории;
- изучить эволюцию теоретических представлений об имидже;
- проанализировать имидж территории, как социальную проблему;
- создать стратегию имиджа г. Тюмень;
- произвести анализ деятельности по созданию имиджа города;
- разработать комплекс мероприятий по формированию имиджа г. Тюмень.
Объект исследования – г. Тюмень.
Предмет – стратегии по формированию имиджа г. Тюмень.
При написании исследовательской работы будут применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени).docx
2016-09-12 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!