Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы рассмотреть теоретические основы совершенствования планирования и предложить мероприятия по совершенствованию планирования в компании.
Создан заказ №1326953
6 сентября 2016

Цель данной работы рассмотреть теоретические основы совершенствования планирования и предложить мероприятия по совершенствованию планирования в компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Я не работаю. в этом проблема, т.к. диплом нужен на практике работающего предприятия.Договорилась с региональной компанией по торговле , канцтоварами. У них есть и розница и опт. 125000 наименований товаров. Спрашиваю, зачем столько? Говорт, так сложилось.Есть затоваривание на складе до 100 млн . Клиентоориентированстинет. анализируют только каналы сбыта -опт и розницу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С переходом к новым условиям хозяйствования многогранность и противоречивость происходящих процессов подчеркивают важность и актуальность планирования, но, естественно, уже в новом качестве, так как рыночная экономика диктует новые подходы к развитию как экономики в целом, так и предприятий (организаций). Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и заранее проанализировать возможные варианты развития событий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно важно планирование в тех видах деятельности, где требуются как предвидения на долгосрочную перспективу, так и качественные предварительные исследования, которые необходимо провести перед началом осуществления мероприятий. Опыт многих преуспевающих российских и зарубежных предприятий показывает, что в условиях рыночной экономики с ее жесткой конкуренцией планирование является важнейшим условием его выживаемости, экономического роста и успешного предпринимательства. Это вполне объяснимо: только планирование позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции (оказанию работ, услуг) с имеющимся спросом и предложением на рынке, а также выбрать наиболее прибыльные и перспективные отрасли и объекты инвестирования. Планирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения. Особенностью процесса планирования является тот факт, что описание или объяснение многих экономических явлений представляет собой процесс решения неточной задачи, базирующейся на субъективных оценках. И действительно, если производственный процесс можно в известном приближении описать с помощью математических формул, внося в них время от времени определенные коррективы, то, например, при планировании хозяйственной деятельности предприятия математические методы уже не дают требуемой точности. Например, нельзя (или, во всяком случае, очень рискованно) просчитать сбыт продукции даже на ближайший период, опираясь лишь на математический аппарат. В этом, а также во многих других случаях, нет объективного критерия, позволяющего сделать прогноз надежным. Относиться подобного рода обстоятельствам следует философски, ведь если было бы возможно владеть всей опорной информацией, экономике не потребовались бы менеджеры в современном понимании этого слова, да и специалисты множества других профессий. Так как наряду с объективными данными приходится использовать субъективную информацию, то возникает потребность в соответствующем методологическом обеспечении обработки собранных данных. Таким образом, потребность в менеджерах, их знание, опыт и интуиция требуются именно в тех направлениях производственной и коммерческой деятельности, которые менее всего поддаются формализации. Специфика работы планирования заключается в обширном применении программно-целевого подхода, который подразумевает нужность конкретного определения задач организации и их согласования с источниками. Сущность планирования как функции управления предприятием заключается в аргументированном обосновании ключевых тенденций развития и соотношении совершенствования работы с учетом материальных ресурсов его обеспечения и спроса рынка. Безусловно, проблема планирования и его совершенствования является актуальной как в России, так и за рубежом. Это обусловлено зависимостью рентабельности производственной деятельности от грамотного планирования, соответствующего данным рыночным условиям и состоянию экономики страны в целом. Очень важно в разработке новых, современных методов планирования опираться и использовать опыт, разработки экономически развитых стран. В наше время, к сожалению, достаточно мало работ, посвященных именно практическому аспекту планирования в современных условиях. Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Планирование – это всемогущий инструмент, способный открыть любую дверь. Серьезный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса. Цель данной работы рассмотреть теоретические основы совершенствования планирования и предложить мероприятия по совершенствованию планирования в компании. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Рассмотреть теоретические основы совершенствования планирования в организации; 2.Провести анализ системы планирования в организации; 3.Предложить мероприятия по совершенствованию планирования в организации. Поставленные в работе задачи решались на основе общенаучных методов – системного, логического, комплексного и сравнительного анализа и специально-научного метода – метода факторного анализа, а также анализа документов. Объект работы предприятие по продаже канцтоваров ООО «Уфабумторг». Предмет работы – эффективности системы планирования на предприятии ООО «Уфабумторг». Теоретической и методологической основой работы послужили труды таких авторов как: Яркина Т.В., Васильченко М., Большухина И.С., Гелета И.В., Захарченко И.Э., Яроменко, Н.Н., Лебедева А.Е., Черникова А.Е., Чечурова Я.Н. и т.д. Практическая значимость работы заключается в выработке прикладных рекомендаций по повышению планирования на предприятии ООО «Уфабумторг», отдельные предложения могут быть использованы в практической деятельности. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель данной работы рассмотреть теоретические основы совершенствования планирования и предложить мероприятия по совершенствованию планирования в компании..docx
2016-09-16 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена, спасибо за дипломную работу! Ответственный автор, всегда на связи. Работа выполнена на очень высоком уровне, профессионально и в срок. Правки даже после гарантийного периода.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструментальная среда поддержки стратегического мониторинга развития средних фирм
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение методов анализа внешней среды в банках России.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности организации (предприятия)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение ключевых компетенций компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективные стратегии ведущих компаний мира:ebay
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Сравнительная характеристика миссии и видения компаний»
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление продуктовым портфелем предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой стратегии предприятия и перспективы ее изменения
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование концепции развития предприятия (Горнолыжной Школы)
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Евразийский Экономический Союз: Препятствия и Перспективы
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты управления цифровым продуктом в банковской системе
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Обоснование стратегических приоритетов достижения финансовой самостоятельности КБР
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии деятельности ОАО "Жилкомсервис Курортного района"
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия развития предприятия торговли.
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое планирование (на примере ГКУ ГАНО документов по личному составу
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
разработка стратегии развития объекта - турагентства
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Развитие стратегического управления в России
В современных реалиях нестабильности условий функционирования предприятий, крайне актуальна, становится проблема стратегического управления. Неподготовленность руководителей различных уровней к вопросам принятия решений, недостаточная проработка вопросов, отсутствие взвешенных и обдуманных решений, ведут к разрывам хозяйственных связей, невыполнению обязательств, неплатежам, снижению активности и ...
подробнее
Бизнес - модель Остервальдера
Организация хозяйственных отношений между людьми имеет давнюю историю. Эволюция человечества сопровождалась развитием и усложнением экономических отношений. Рост производства требовал формирования новых отношений с поставщиками, подрядчиками, сбытовыми организациями, обслуживающими фирмами и так далее. В настоящее время предприятие представляет собой иерархическую структуру с множеством взаимосвяз...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Развитие стратегического управления в России
В современных реалиях нестабильности условий функционирования предприятий, крайне актуальна, становится проблема стратегического управления. Неподготовленность руководителей различных уровней к вопросам принятия решений, недостаточная проработка вопросов, отсутствие взвешенных и обдуманных решений, ведут к разрывам хозяйственных связей, невыполнению обязательств, неплатежам, снижению активности и ...
подробнее
Бизнес - модель Остервальдера
Организация хозяйственных отношений между людьми имеет давнюю историю. Эволюция человечества сопровождалась развитием и усложнением экономических отношений. Рост производства требовал формирования новых отношений с поставщиками, подрядчиками, сбытовыми организациями, обслуживающими фирмами и так далее. В настоящее время предприятие представляет собой иерархическую структуру с множеством взаимосвяз...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы