Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать рецензию ( книга, выставка, фильм, спектакль и т.д.) + сделать 2 интервью.
Создан заказ №13271
14 февраля 2013

Написать рецензию ( книга, выставка, фильм, спектакль и т.д.) + сделать 2 интервью.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать рецензию ( книга, выставка, фильм, спектакль и т.д.)- 2стр. Рецензия может быть как положительная, так и отрицательная. + Сделать 2 вопросника ( интервью ) по 12 вопросов на раскрытие личности. 1) В центре внимания собеседник. Все узнать о собеседнике.(вопросы, на которые будут отвечать "да " или "нет", использовать нельзя. Если говорить о какой-то конкретной теме, то тут всё достаточно демократично. Цель предметно-личностного интервью - как можно больше поведать нам о собеседнике, то есть вопросы должны предполагать развёрнутые ответы.) 2)Интервью тематическое, берем тему и раскрываем ее в вопросах.( интервью должно быть посвящено определённой тематике(поэтому оно и называется тематическим) - музыка, спорт, кулинария, кино, взаимоотношения и.т.д. К примеру "Что Вам нравится в теннисе?", "Какую кухню вы предпочитаете и почему?" или "Какая музыка способна повысить Вашу мотивацию к работе?"
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Написать рецензию ( книга, выставка, фильм, спектакль и т.д.) + сделать 2 интервью..docx
2018-04-06 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Работа выполнена качественно и в срок. Извиняюсь за задержку с отзывом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта по созданию канцелярского киоска в ВУЗе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере современного искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМА. мне нужно исправить вот эту курсовую.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальная реклама против алкоголя в г. Екатеринбург
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Билл Бернбах и креативная революция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные направления брендинга как технологии продвижения.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика современного рынка PR-услуг в России
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Печатная реклама. Ответ на 2 вопроса на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование и реализация коммуникационной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы