Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Конкурентоспособность и качество товаров. 2. Маркетинговые стратегии.
Создан заказ №1327150
6 сентября 2016

1. Конкурентоспособность и качество товаров. 2. Маркетинговые стратегии.

Как заказчик описал требования к работе:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. 2. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дрм «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002. – 272 с. 3. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 20 06. – 256 с. 4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с. 5. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 208 с. 6. Панкрухин А.П. Маркетинг, 4- е изд. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с. 7. Заблуждения протекционизма / У. Самнер, Я.А. Новиков. – М.: ООО «Социум», ЗАО «Издательство «Экономика», 2002., 254 с. 8. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учабник, 2007. – 365 с. 9. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Изда-тельский центр «Академия», 2004. – 96 с. 10. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. 2-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с. 11. Семь нот менеджмента. Под ред. В. Крсновой, А. Привалова. – Изд. второе. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997. – 176 с. 12. Торопова Е.В., Родионова Е.В., Денисов П.А., Емадаков Р.Ю. Марке-тинг: Учебное пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001. – 215 с. 13. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер.с англ. – М.: «Сирин», 2001. – 308 с. 14. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Мос-ковский государственный институт международных отношений (Уни-верситет); «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. – 232 с. 15. Журнал «Маркетинг».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
1. Конкурентоспособность и качество товаров. 2. Маркетинговые стратегии. .docx
2017-03-27 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Написала два сочинения с оригинальностью более 90%. Не потребовалось никаких корректировок, все великолепно. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг образовательных учреждений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Инноватика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
С помощью методики SERVQUAL оцените качество услуги.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пять вопросов по маркетингу (номер: 2,17,28,40,49 из методички).
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы