Создан заказ №1327150
6 сентября 2016
1. Конкурентоспособность и качество товаров. 2. Маркетинговые стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
2. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дрм «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002. – 272 с.
3. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 20
06. – 256 с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
5. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 208 с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг, 4- е изд. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с.
7. Заблуждения протекционизма / У. Самнер, Я.А. Новиков. – М.: ООО «Социум», ЗАО «Издательство «Экономика», 2002., 254 с.
8. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учабник, 2007. – 365 с.
9. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Изда-тельский центр «Академия», 2004. – 96 с.
10. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. 2-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
11. Семь нот менеджмента. Под ред. В. Крсновой, А. Привалова. – Изд. второе. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997. – 176 с.
12. Торопова Е.В., Родионова Е.В., Денисов П.А., Емадаков Р.Ю. Марке-тинг: Учебное пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001. – 215 с.
13. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер.с англ. – М.: «Сирин», 2001. – 308 с.
14. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Мос-ковский государственный институт международных отношений (Уни-верситет); «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. – 232 с.
15. Журнал «Маркетинг».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Конкурентоспособность и качество товаров. 2. Маркетинговые стратегии. .docx
2017-03-27 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Написала два сочинения с оригинальностью более 90%. Не потребовалось никаких корректировок, все великолепно. Всем советую!