Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема реферата: "Неправительственная инфраструктура поддержки Малых и Средних предприятий"!
Создан заказ №132717
19 февраля 2014

Тема реферата: "Неправительственная инфраструктура поддержки Малых и Средних предприятий"!

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : "Государственное регулирование Малого и Среднего бизнеса" Это должен быть реферат на 25 страниц, однако с этим рефератом мне нужно будет выступать как с докладом: хотелось бы, чтобы текст был написан чуть более простым языком(менее научным что ли).Хотя это не обязательно,конечно. Если в реферате будут какие-то таблицы или графики,т.е. статистика (а это должно быть в идеале), нужно чтобы к каждой таблице(графику) была ссылка на источник! естественно данные должны быть свежими.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Тема реферата: "Неправительственная инфраструктура поддержки Малых и Средних предприятий"!.docx
2019-12-04 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа пришла вовремя. После, до зачёта работы, все правки и корректировки были внесены. Понравилось работать с Вами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование процессов ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа:"Применение международных стандартнов"
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ. М-07215
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект на тему: бизнес-план по открытию автостоянки
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Основы коммерческой деятельности(20 тем на ваш выбор)
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Классификация запасов полезных ископаемых
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Методика оценки бизнес-планов.
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Организационно - правовые формы предпринимательства в России
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности.
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Рабочие группы и их разовидности
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Анализ бизнес-планирования
В современных условиях ведения бизнеса бизнес-план выполняется следующие функции:
Процесс анализа бизнес-планирования состоит из шести этапов. Охарактеризуем каждый из них.
На первом этапе проводится предварительная экспертная оценка, в частности, оценивается реальное состояние отрасли, описывается положение фирмы в выбранной нише. После проведения анализа определяется тип экономики отрасли: зародыш...
подробнее
Риски бизнес-планирования
Инвестиционные проекты всегда сопровождаются различными видами рисков. Наличие вероятности рисков становится причиной тщательного анализа фирмами всех инвестиционных проектов. Оценка инвестиционных рисков – это обязательная составная часть всех бизнес-проектов и бизнес-планов.
Глубина анализа наступления рисков зависит от конкретной деятельности компании и масштабов проекта. При крупных проектах ос...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Анализ бизнес-планирования
В современных условиях ведения бизнеса бизнес-план выполняется следующие функции:
Процесс анализа бизнес-планирования состоит из шести этапов. Охарактеризуем каждый из них.
На первом этапе проводится предварительная экспертная оценка, в частности, оценивается реальное состояние отрасли, описывается положение фирмы в выбранной нише. После проведения анализа определяется тип экономики отрасли: зародыш...
подробнее
Риски бизнес-планирования
Инвестиционные проекты всегда сопровождаются различными видами рисков. Наличие вероятности рисков становится причиной тщательного анализа фирмами всех инвестиционных проектов. Оценка инвестиционных рисков – это обязательная составная часть всех бизнес-проектов и бизнес-планов.
Глубина анализа наступления рисков зависит от конкретной деятельности компании и масштабов проекта. При крупных проектах ос...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы