Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Планирование системы менеджмента качества на предприятии»
Создан заказ №132756
19 февраля 2014

«Планирование системы менеджмента качества на предприятии»

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по предмету "управление качеством" методички нет, скинули только этот файл, должно быть большое количество таблиц, рисунков в теории не менее 5 рисунков, в практической части не менее 7 рисунков и не менее 5 таблиц
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
«Планирование системы менеджмента качества на предприятии».docx
2017-03-19 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Не в первый раз обращаюсь к нему, и всегда работа выполняется своевременно, добросовестно, с учётом всех требований. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ подходов к повышению уровня конкурентоспособности компании
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управленцеский учет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пересмотр отношений с окружающей средой как начало изменений.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Научный вклад Богданова
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мне нужна помощь с эссе по введению в менеджмент
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выпускная квалификационная работа ВКР / Дипломная работа
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Практическое задание. МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производство кедрового масла
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом предприятия торговле( мотивация)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Открытие и развитие сети бюджетных фитнес клубов для студентов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент организации. Тема на выбор в файлах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по предмету: "Организация производства и менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Стратегия выхода организации на международные рынки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модель Togaf
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Развитие корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность представляет собой совокупность тех обязательств, которые берет на себя организация в плане защиты сотрудников, заботы об окружающей среде и обществе в целом. С одной стороны, она неразрывно связана с наличием общественных ожиданий по отношению к собственниками и менеджменту корпораций, а также их производственным структурам. С другой стороны, КСО предполаг...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Развитие корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность представляет собой совокупность тех обязательств, которые берет на себя организация в плане защиты сотрудников, заботы об окружающей среде и обществе в целом. С одной стороны, она неразрывно связана с наличием общественных ожиданий по отношению к собственниками и менеджменту корпораций, а также их производственным структурам. С другой стороны, КСО предполаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы