Создан заказ №1327609
7 сентября 2016
Методические основы художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день проблема гармоничного развития ребенка имеет всеобъемлющий характер. И содержит внушительный перечень воспитательных задач, среди которых особое место занимает вопрос эстетического развития. Недаром, последнее реализуется как чрезвычайно важная составляющая в структуре образовательного процесса дошкольного учебного заведения, как важнейшее средство становления и развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь в дошкольном возрасте закладываются все основы будущего развития человека, происходит приобщение ребенка к познанию окружающего мира, начинается период его начальной социализации, активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес и любознательность, и тому подобное. В свете соответствия этого процесса возможностям ребенка и его истинным потребностям ученые отмечали его значимость для становления личности именно детей старшего дошкольного возраста. Что подчеркивает актуальность исследования эстетического развития детей старшего дошкольного возраста.
Эстетическое развитие мы понимаем, как целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее.
Начинается оно с первых лет жизни детей направляясь на формирование личности, способной адекватно воспринимать прекрасное и безобразное, наделенного чувством меры в создании художественных ценностей, эстетическое развитие предполагает рост чувственной сферы индивида, тесно связанной с его нравственным миром. Сущностью его выступает эстетическое развитие личности.Вопросам эстетического развития в педагогике всегда уделялось достаточно много внимания. Необходимость эстетического развития в процессе обучения подчеркивали выдающиеся педагоги. Так, К. Ушинский отмечал, что «каждый учебный предмет так или иначе содержит эстетический элемент, передачу которого ученикам должен иметь в виду учитель». В. Сухомлинский утверждал: «... без эмоционально-эстетической струи невозможно полноценное умственное развитие ребенка ... Красота и живая мысль так же органично соединены, как солнце и цветы».
Философско-эстетические аспекты эстетического развития осмысливается в научных трудах Ю. Афанасьева, М. Каган, М. Киященко. Психологические основы эстетического развития освещаются в исследованиях Л. Божович, Л. Выготского, И. Кона, Б. Теплова. Теория эстетического воспитания дошкольников сформирована на основе научных выводов Е. Фльоринои, Н. Сакулина, Н. Ветлугина, Т. Комаровой, В. Котляра, В. Ждан, Г. Подкурганные.Вклад выдающихся отечественных педагогов прошлого в решение отдельных проблем эстетического развития подрастающего поколения раскрыто в работах Н. Демьянко, А. Джус, Л. Ивановой, С. Морозовой, С. Процика, А. Пшеврацькои, Н. Роман, А. Соколовой, Е. Федотова, И. Фрайт и других. Вопросы эстетического воспитания детей и молодежи в теории и практике зарубежной педагогики рассмотрено в исследованиях П. Брайловская, А. Ионовой, М. Лещенко, И. Сташевский, А. ТимошенкоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности..docx
2021-01-14 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все отлично, в содержании всё логично. Работу мне отправили в срок, очень рада результату