Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является оценка стоимости ОИС с точки зрения оценки вида и объема прав на РИД.
Создан заказ №1327913
7 сентября 2016

Целью данной работы является оценка стоимости ОИС с точки зрения оценки вида и объема прав на РИД.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Успех и долгосрочная устойчивость фирмы в современном мире во многом определяется степенью ее адаптации к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней и внешней среде. Производственная структура развитых стран уже не дает возможности обеспечивать существенные преимущества фирмы только за счет материальных и финансовых факторов, делая их в принципе общедоступными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индивидуальные преимущества и лидерство во все большей степени становится следствием эффективного использования уникальных по своей природе факторов нематериального, неосязаемого характера, включая в себя объекты интеллектуальной собственности. Интеграция России в мировое экономическое пространство сдерживается низким научно-техническим уровнем производственной сферы, изношенностью материальных активов и дефицитом финансовых ресурсов для их модернизации, но она не оставляет иного выбора отечественным производителям, кроме как поиска возможностей интенсивного использования существующего интеллектуального потенциала, который является, наверное, единственным фактором, который можно мобилизовать в короткие сроки и завоевать устойчивое положение на российском и международном рынках. Являясь базой формирования нематериальных активов фирмы, интеллектуальная собственность играет все большую роль в формировании и повышении стоимости фирмы на рынке. Процесс коммерциализации интеллектуальной собственности (ИС) и связанное с этим продвижение результатов интеллектуальной деятельности (РИД) на ставит перед участниками рыночных отношений сложнейшую задачу, связанную с необходимостью оперировать величиной стоимости ИС. Причем, эта стоимость должна фигурировать буквально в любой коммерческой операции, связанной с ОИС. Отсюда вытекает проблема оценки ОИС. Но, в отличие от многих других, «традиционных объектов оценки – таких, как недвижимость, машины, оборудование, в процессе оценки ИС определяется стоимость объема прав на имеющие нематериальный характер результаты интеллектуальной деятельности. Причем, эти права имеют как территориальный, так и временной (срочный) характер и должны быть действительны, то есть владелец прав может их реализовать, не нарушая прав третьих лиц. Целью данной работы является оценка стоимости ОИС с точки зрения оценки вида и объема прав на РИД. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: расширить и углубить теоретические знания по оценке стоимости НМА и ИС; исследовать правовую и экономическую сущность, а также формы практического использования прав на результаты интеллектуальной деятельности; освоить методы идентификации, закрепления навыков применения методов затратного, сравнительного и доходного подходов к оценке рыночной стоимости НМА и ИСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью данной работы является оценка стоимости ОИС с точки зрения оценки вида и объема прав на РИД..docx
2016-09-13 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора, т.к. работа была выполнена качественно и раньше указанного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Постоянные издержки предприятия 500 000 руб в год Отпускная цена единицы продукции 30 руб
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности и перспективы изменения ценообразования на газовых рынках Южной Америки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачи по маркетингу и управленческому учету
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценовая политика компании в современных условиях
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Определение залоговой стоимости медиабизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные положения по оценке стоимости объектов авторского права
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реструктуризация имущественного комплекса и собственности (акционерного капитала)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ взаимосвязи цен и инфляции (на примере конкретных товаров, товарных рынков)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Локальный сметный расчет. Состав, определение, назначение документа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке на примере сети магазинов одежды
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отраслевые особенности ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности лизинговой сделки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия в целях инвестирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Заказ №1736 Экспертиза непродовольственных товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы