Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация дифференцированного обучения на уроках литературного чтения в период обучения грамоте.
Создан заказ №1327959
16 ноября 2016

Организация дифференцированного обучения на уроках литературного чтения в период обучения грамоте.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужна работа по книге, которую прикладываю! Сроки короткие! В комментариях к каждому уроку есть часть, в которой рассказывается о том, как работать с разными по уровню подготовки учениками. Науч.рук. советует собрать этот материал ,обобщить .Показать, как я его использую на уроке и ка кие получились результаты. Количество страниц, возможно, изменят на меньшее. Плана нет. Хотелось бы согласовать. Буду на связи. Ниже требования к дипломной работе: 1. Общие положения 1.1. Настоящие Требования к дипломной работе (проекту), подготавливаемой слушателем для прохождения итоговой аттестации при окончании обучения по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки (далее – Требования) являются локальным нормативным актом Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (далее – Академия) и определяют объем, содержание, структуру и оформление дипломной работы (проекта) по дополнительной профессиональной программе (далее – ДПП) профессиональной переподготовки. 1.2. Настоящие Требования распространяются на слушателей Академии, завершающих обучение по ДПП профессиональной переподготовки, предусматривающей итоговую аттестацию в форме защиты аттестационной работы (проекта). 1.3. Положение разработано в соответствии с нормами Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ № 499 от 01.06.2013, Уставом Академии, а также в соответствии с требованиями следующих ГОСТов: - ГОСТ 2.105 - 95. ЕСКД. «Общие требования к текстовым документам» (с обновлением на 13.01.2010.); - ГОСТ 7.32 - 2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»; - ГОСТ Р 6.30 - 2003 «Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»; - ГОСТ 7.1 - 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»; - ГОСТ 7.12 - 77 «Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании»; - ГОСТ 7.11 - 78 «Сокращение слов и словосочетаний на иностранных языках в библиографическом описании»; - ГОСТ 7.80 - 2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления»; - ГОСТ 7.82 - 2001 «Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования и правила составления»; - ГОСТ 7.0.5 - 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». 1.4. Дипломная работа – это законченное самостоятельное цельное и системное исследование актуальной профессиональной проблемы, подтверждающее степень компетентности слушателя, необходимую для выполнения нового вида профессиональной деятельности или приобретение им новой квалификации. 1.5. Дипломный проект – это законченное самостоятельное цельное и системное научно обоснованное решение практической задачи, вытекающее из системного анализа выбранного объекта и предмета, проблемы (ситуации), подтверждающее степень компетентности слушателя, необходимую для выполнения нового вида профессиональной деятельности или приобретение им новой квалификации. 1.6. Изложение содержания дипломной работы (проекта) должно быть грамотным, системным и последовательным. Все главы должны быть логически связаны между собой. 1.7. Все используемые в дипломной работе (проекте) заимствованные положения, факты, фрагменты из документов, дословные цитаты, заимствования, близкие к тексту автора, а также оригинальные точки зрения, спорная информация должны быть оформлены ссылками на источники. 1.8. Оформление дипломной работы (проекта) должно соответствовать ГОСТам, указанным в п. 1.3 настоящих Требований. 1.9. В конце дипломной работы (проекта) на последней странице слушатель, подготовивший ее, ставит свою подпись. 1.10. Дипломная работа (проект) сдается слушателем на кафедру, на которой будет осуществляться защита дипломной работы (проекта), в виде оформленного документа на бумажном носителе вместе с полной электронной версией (в виде файла в формате *.doc, *.docx, *.rtf, *.pdf на CD или DVD диске, USB флэш-накопителе) не позднее чем за 10 дней до даты проведения итоговой аттестации (защиты дипломной работы (проекта). 2. Тема дипломной работы (проекта) 2.1. Дипломная работа (проект) выполняется на тему, которая кратко и конкретно отражает объект, предмет и содержание исследования. 2.2. Объект, предмет и содержание дипломной работы (проекта) должны соответствовать целям и содержанию соответствующей ДПП профессиональной переподготовки. 2.3. Перечень рекомендованных тем дипломных работ (проектов) разрабатывается и периодически корректируется кафедрой Академии, ответственной за реализацию соответствующей ДПП профессиональной переподготовки, и ежегодно утверждается на заседании кафедры. 2.4. Слушатель имеет право выбора темы из рекомендованного кафедрой перечня тем дипломных работ (проектов) или предложить свою тему дипломной работы (проекта) вместе с обоснованием ее актуальности при условии соответствия темы целям и содержанию ДПП и при наличии потенциальных возможностей ее успешного выполнения. 2.5. Темы дипломных работ (проектов) слушателей утверждаются приказом ректора Академии на основании предложений выпускающей кафедры. 3. Руководство дипломной работой (проектом) 3.1. Выполнение дипломной работы (проекта) слушателем направляется и контролируется научным руководителем дипломной работы (проекта) (далее – Руководитель). 3.2. Руководитель назначается приказом ректора Академии по представлению выпускающей кафедры. 3.3. Руководитель дипломной работы (проекта): - выдает слушателю задание на дипломную работу (проект); - рекомендует слушателю необходимую основную литературу, справочные и архивные материалы, типовые проекты и другие источники информации по тематике дипломной работы (проекта); - проводит в соответствии с календарным планом-графиком консультации; - контролирует ход выполнения работы (проекта) до момента защиты; - составляет письменный отзыв о дипломной работе (проекте) с выводами о возможности допуска его к защите. 3.4. Задание на дипломную работу (проект) (оформленное в соответствии с Приложением № 1 к настоящим Требованиям) должно содержать: - информацию о слушателе, группе обучения, ДПП, Руководителе дипломной работы (проекта), теме дипломной работы (проекта); - краткое содержание (структура и название разделов) дипломной работы (проекта); - календарный план-график на весь период работы над дипломной работой (проектом); - дату составления задания и дату ознакомления слушателя с заданием; - гриф утверждения задания заведующим кафедрой, реализующей ДПП. 3.5. Письменный отзыв Руководителя о дипломной работе (проекте) (оформленный в соответствии с Приложением № 2 к настоящим Требованиям) должен содержать: - оценку обоснованности выбора темы и заявленных во введении целей дипломной работы (проекта), их соответствие целям ДПП; - оценку адекватности отражения в содержании дипломной работы (проекта) требований к результатам обучения по соответствующей ДПП; - оценку способности автора к самостоятельной аналитической работе; - оценку стиля и языка изложения материала, оформления дипломной работы (проекта); - оценку возможности использования материалов дипломной работы (проекта) в учебных и практических целях (где конкретно); - основные замечания и рекомендации; - вывод о соответствии дипломной работы требованиям, предъявляемым к дипломным работам (проектам); - вывод о степени достижения заявленных в дипломной работе (проекте) целей; - вывод о возможности рекомендации дипломной работы (проекта) к защите. 4. Объем и структура дипломной работы (проекта) 4.1. Объем дипломной работы (проекта) должен составлять не менее 30 страниц, не считая библиографического списка и приложений. 4.2. Структура дипломной работы (проекта) должна способствовать раскрытию избранной темы и соответствовать заявленным целям. Все части дипломной работы (проекта) должны быть взаимосвязаны и изложены в строгой логической последовательности. 4.3. Структура дипломной работы (проекта) включает в себя - титульный лист, содержащий название кафедры, на которой выполнена работа (проект), название темы, ФИО автора, ФИО и ученую степень (звание) научного руководителя, ФИО и ученую степень (звание) руководителя выпускающей кафедры, год выполнения (образец оформления титульного листа приведен в Приложении № 3 к настоящим Требованиям); - оглавление (план) с указанием страницы начала каждой главы и параграфа; - введение с указанием объекта, предмета, цели и задач исследования, с обоснованием его актуальности, теоретической и/или практической значимости и определением методов исследования; - основная часть, включающая не менее 2 глав основного текста, разбитых на разделы и подразделы. Каждая глава посвящена решению задач, сформулированных во введении, и заканчивается подведением итогов. Название глав не должно совпадать с названием всей работы; - заключение; - список использованных источников информации (библиографический список); - приложения (при необходимости). 4.4. Содержание дипломной работы (проекта) иллюстрируется при необходимости таблицами, графическим материалом (рисунками, схемами, графиками, диаграммами и т.п.). 4.5. Первая глава дипломной работы (проекта) является теоретической. В ней должны быть проанализированы уже имеющиеся подходы к решению заявленных в дипломной работе (проекте) проблем, дана их четкая оценка с указанием положительных и отрицательных сторон. 4.6. Во второй и последующей главах дипломной работы (проекта) приводятся основные самостоятельные результаты слушателя, а также рекомендации по их практическому использованию. 4.7. В заключении дается авторская оценка проведенного исследования с точки зрения соответствия полученных результатов поставленной цели, логически и последовательно излагаются теоретические и практические выводы по результатам исследования и практические рекомендации по решению проблем, определенных в качестве предмета исследования. Заключение оформляется на 1–3 страницах. 4.8. В библиографическом списке указываются как источники, на которые сделаны ссылки в тексте дипломной работы (проекта), так и источники, на которые ссылки не делались, но которые были изучены автором при написании дипломной работы (проекта). 4.9. Библиографический список должен содержать не менее 25 источников, в том числе нормативные акты, специальную литературу, статьи. 4.10. В приложениях размещаются дополняющие основной текст справочные материалы, таблицы, диаграммы, рисунки, графики. Приложения к дипломной работе помещаются после заключения. Каждое приложение начинается с новой страницы и нумеруется. Приложения не входят в нормативный объем дипломной работы (проекта). 5. Оформление дипломной работы (проекта) 5.1. Общие требования к оформлению дипломной работы (проекта). 5.1.1. Дипломная работа (проект) оформляется на бумажном носителе, текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4 через полтора интервала. Работа брошюруется. 5.1.2. Цвет шрифта дипломной работы (проекта) - черный. Размер шрифта (кегль) 14. Тип шрифта - Times New Roman. Шрифт печати должен быть прямым, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста. Разрешается использовать полужирный шрифт при выделении заголовков структурных частей дипломной работы (проекта) (оглавление, введение, название главы, заключение и т.д.). Текст обязательно выравнивается по ширине. 5.1.3. Размер абзацного отступа дипломной работы (проекта) - 1,5 см. Страница с текстом должна иметь левое поле 30 мм (для прошива), правое — 10 мм, верхнее и нижнее 20 мм. 5.1.4. Страницы дипломной работы (проекта) нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре верхнего поля листа без точки. Размер шрифта (кегль) - 11. Тип шрифта - Times New Roman. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. Все страницы, начиная с 3-й («Введение»), нумеруются. 5.1.5. В тексте дипломной работы (проекта) используется «длинное тире» (его клавиатурное сочетание в MS Word — Ctrl + Alt + минус на дополнительной клавиатуре). По тексту используются следующие кавычки - « », а для «вложенных» кавычек - " ". 5.2. Оформление заголовков в дипломной работе (проекте) 5.2.1. Заголовки структурных элементов дипломной работы (проекта) располагают в середине строки (выравнивание по центру), без точки в конце и печатают заглавными буквами (Caps Lock) без подчеркивания. Каждый структурный элемент и каждую новую главу следует начинать с новой страницы. 5.2.2 Шрифт заголовков в дипломной работы (проекта) - Times New Roman, полужирный. Размер шрифта: 1 Заголовок (главы, название раздела) — 16 (заголовок первого уровня); 1.1 Заголовок — 15 (заголовок второго уровня); 1.1.1 Заголовок — 14 (заголовок третьего уровня). 5.2.3. Главы основной части дипломной работы (проекта) нумеруют. Главы могут делиться на разделы и подразделы. Номер раздела состоит из номеров главы и номера раздела в главе, разделенных точкой. Например: 1.2 (1 — номер главы, 2 — номер раздела). В конце номера точка не ставится. Аналогичным образом нумеруются и подразделы (например: 2.4.2 Анализ результатов). В нумерации после цифр идет пробел, а не табуляция. 5.2.4. Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок первого уровня не помещается на одной строке, то на нижнюю строку переносят слово полностью. Разрыв слов при переносе не допускается. Между текстом и заголовком второго и третьего уровня оставляют двойной межстрочный интервал. Заголовки второго и третьего уровней выделяют полужирным шрифтом. 5.3. Оформление оглавления в дипломной работе (проекте). 5.3.1. Оглавление помещается на втором листе после титульного, в нем указываются основные разделы работы и соответствующие им страницы. 5.3.2. Заголовок «Оглавление» пишется заглавными буквами посередине строки. Оглавление включает введение, наименование всех глав, разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и литературы, наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы. 5.3.3. Наименования, включенные в оглавление, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы, допускается набор заголовков первого уровня заглавными буквами. Приветствуется, если оглавление помещается на одной странице. 5.4. Оформление рисунков в дипломной работе (проекте). 5.4.1. К рисунком относятся все графические изображения (схемы, графики, фотографии, рисунки и т.п.). На все рисунки в тексте должны быть даны ссылки. Рисунки должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. 5.4.2. Рисунки нумеруются арабскими цифрами, при этом нумерация сквозная, но допускается нумеровать и в пределах раздела (главы). В последнем случае номер рисунка состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой (например: Рисунок 1.1). Допускается не нумеровать мелкие иллюстрации (мелкие рисунки), размещенные непосредственно в тексте и на которые в дальнейшем нет ссылок. Если в дипломной работе (проекте) есть приложения, то рисунки каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения (например: Рисунок А.3). 5.4.3. Название рисунка пишется под рисунком по центру, как и сам рисунок, форматирование - как и у обычного текста. Слово «Рисунок» пишется полностью: например, «Рисунок 2 — Название». Точка в конце названия не ставится. 5.4.4. При ссылках на иллюстрацию следует писать «... в соответствии с рисунком 2», при сквозной нумерации и при нумерации в пределах раздела - «... в соответствии с рисунком 1.2» или (Рисунок 1.2). 5.5 Оформление таблиц в дипломной работе (проекте). 5.5.1. На все таблицы в тексте должны быть ссылки. Таблица должна располагаться непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. 5.5.2. Все таблицы нумеруются. Нумерация сквозная, либо в пределах раздела. В последнем случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера внутри раздела, разделенных точкой (например: Таблица 1.2). Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения (например: Таблица В.2). 5.5.3. Слово «Таблица» пишется полностью. Наличие у таблицы собственного названия обязательно. Название состоит из слова «Таблица», номера, тире и названия. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире (например: «Таблица 3 — Название»). Точка в конце названия не ставится. 5.5.4. Заменять знаком «—//—» повторяющиеся в таблице элементы не допускается. При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире). 5.5.5. При переносе таблицы на следующую страницу название помещают только над первой частью, при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую первую часть таблицы, не проводят. Над другими частями также слева пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы (например: Продолжение таблицы 1). 5.5.6. Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки столбцов - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят. Заголовки столбцов, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение. 5.5.7. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Но головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. 5.6. Оформление приложений в дипломной работе (проекте). 5.6.1. В тексте дипломной работы (проекта) на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например: ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. Если в работе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А» 5.6.2. Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная. 5.7. Библиографическое оформление дипломной работы (проекта). 5.7.1. Библиографическое оформление дипломной работы (проекта) (ссылки на использованные источники информации) выполняется в соответствии с ГОСТами по библиографическому описанию документов. 5.7.2. Каждая библиографическая запись в списке использованных источников и литературы (далее – Список) получает порядковый номер и начинается с красной строки. Нумерация источников в Списке сквозная. Примеры оформления записей представлены в Приложении 5 к настоящим Требованиям. 5.7.3. Список составляется в следующем порядке: 1. Нормативная литература. 2. Энциклопедии и словари. 3. Учебные пособия. 4. Монографии. 5. Статьи. 6. Диссертации. 7. Авторефераты. 8. Интернет-источники. Источники 1-й группы перечисляются в порядке их значимости по следующим подгруппам: - Конституция РФ. - Федеральные конституционные законы. - Федеральные законы. - Указы Президента РФ. - Постановления Правительства РФ. - Законы (постановления) представительных органов власти субъектов РФ. - Акты исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и т.д. Внутри каждой подгруппы 1-й группы источники располагаются в хронологическом порядке. Источники остальных групп располагаются в алфавитном порядке. Сведения о произведениях одного автора должны быть собраны вместе. 5.7.4. При цитировании необходимо соблюдать следующие правила оформления цитаты: - текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания; - цитирование должно быть полным, без искажения смысла. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается, если это не влечет искажение смысла всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска; - каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов. 5.7.5. При оформлении ссылки указывается сначала номер источника в списке литературы, а затем через запятую номер страницы из этого источника, которая цитируется: [6, с. 34], т.е. из шестого источника цитируется 34 страница. 6. Рецензирование дипломной работы (проекта) 6.1. Дипломная работа (проект) подлежит обязательному рецензированию. 6.2. Рецензирование дипломной работы (проекта) перед защитой проводит официальный рецензент. 6.3. Дипломная работа (проект) предоставляется официальному рецензенту не позднее, чем за 10 дней и возвращается им на кафедру не позднее чем, за 3 дня до защиты. 6.4. Официальный рецензент представляет письменную рецензию на дипломную работу (проект) по форме, приведенной в Приложении №4 к настоящим Требованиям, в которой отражает следующее: - обоснованность выбора темы и заявленных во введении целей дипломной работы (проекта), их соответствие целям ДПП; - адекватность отражения в содержании дипломной работы (проекта) требований к результатам обучения по соответствующей ДПП; - структуру дипломной работы (проекта); - соответствие содержания и оформления каждой из частей дипломной работы (проекта) предъявляемым к ним требованиям; - знание автором предмета и методов исследования (изучения) по теме дипломной работы (проекта); - практическое значение дипломной работы (проекта); - основные замечания и рекомендации; - вывод о подготовленности слушателя к работе по специальности; - общую оценку дипломной работы (проекта) («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»). 6.5. Автор дипломной работы (проекта) имеет право приложить дополнительную (неофициальную) рецензию или отзыв. 6.6. Рецензент заверяет свою личную подпись на рецензии в установленном порядке. 7. Защита дипломной работы (проекта) 7.1. К защите дипломной работы (проекта) допускаются слушатели, полностью выполнившие учебный план ДПП. 7.2. Защита дипломной работы (проекта) проводится на заседании аттестационной комиссии (далее –АК). Помимо членов АК на защите, как правило, присутствуют руководитель, а по возможности и официальный рецензент дипломной работы (проекта). 7.3. Защита дипломных работ (проектов) проводится по заранее составленному расписанию. 7.4. Дипломная работа (проект) вместе с официальной рецензией и отзывом руководителя должна быть сдана секретарю АК не позднее, чем за два дня до защиты дипломной работы (проекта) по расписанию. 7.5. В исключительных случаях АК вправе принять к защите дипломную работу, имеющую официальную рецензию и не имеющую отзыва руководителя. 7.6. Ни руководитель, ни выпускающая кафедра не могут лишить слушателя права защищать свою работу перед комиссией при наличии официальной рецензии. Оценка «неудовлетворительно», рекомендуемая официальным рецензентом, не влияет на принятие дипломной работы (проекта) к защите. Только АК выставляет окончательную оценку за дипломную работу (проект) по результатам ее защиты. 7.7. Дипломная работа (проект) без официальной рецензии к защите не принимается. 7.8. Автор дипломной работы (проекта) имеет право ознакомиться с официальной рецензией и отзывом руководителя о его работе до начала процедуры ее защиты. 7.9. Защита дипломной работы (проекта) проводится на открытом заседании АК. Научный руководитель работы (проекта) и рецензент могут присутствовать на заседании комиссии с правом совещательного голоса. 7.10. До начала защиты дипломных работ (проектов) представитель кафедры передает в АК следующие документы: - сводную ведомость успеваемости по форме согласно Приложению №6; - отзыв руководителя дипломной работы (проекта); - официальную рецензию на дипломную работу (проект). 7.11. Обязательными элементами процедуры защиты являются: - выступление автора дипломной работы (проекта) (10–12 мин); - оглашение официальной рецензии; - оглашение отзыва руководителя. 7.12. В своем выступлении автор дипломной работы (проекта) излагает членам АК основные положения своей дипломной работы (проекта), формулирует цель и основные задачи, освещает ее структуру, краткое содержание, достигнутые результаты и их соответствие заявленным целям. 7.13. Вопросы членов АК автору дипломной работы (проекта) не должны выходить за рамки темы и предмета исследования дипломной работы (проекта). 7.14. АК выставляет оценку за защиту дипломной работы (проекта) на закрытом заседании (в отсутствии автора дипломной работы (проекта)). Решение комиссии об окончательной оценке дипломной работы (проекта) основывается на следующих критериях оценки: - обоснованность выбора и актуальность темы исследования дипломной работы (проекта); - уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов; - четкость структуры дипломной работы (проекта) и логичность изложения материала; - методологическая обоснованность исследования; - применение в дипломной работе (проекте) навыков самостоятельной экспериментально-исследовательской работы; - объем и уровень анализа научной литературы по исследуемой проблеме; - владение научным стилем изложения, орфографическая и пунктуационная грамотность; - соответствие формы представления дипломной работы (проекта) всем требованиям, предъявляемым к оформлению данных работ; - содержание отзывов руководителя и рецензента; - качество устного доклада; - глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты дипломной работы (проекта). 7.15. Дипломная работа (проект) оценивается по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Общая характеристика дипломной работы (проекта) и оценка вносятся в протокол заседания АК, составляемый по форме, приведенной в Приложении № 7 к настоящим Требованиям. 7.16. Слушателям, успешно освоившим ДПП и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации - дипломы о профессиональной переподготовке. Слушателям, получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Академией. Слушатели, получившие на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, отчисляются из Академии. К повторной итоговой аттестации они могут быть допущены на условиях, указанных в Положении об итоговой аттестации слушателей, обучающихся по дополнительным профессиональным программам, являющимся локальным нормативным актом Академии. 7.17. Оценка защиты дипломной работы (проекта) и указанное решение объявляются АК в день защиты после оформления в установленном порядке протокола заседания АК. 7.18. После защиты дипломной работы (проекта) секретарь АК сдает дипломную работу вместе с официальной рецензией и отзывом руководителя на постоянное хранение в установленном порядке. 7.19. Итоги защиты дипломных работ (проектов) ежегодно обсуждаются на заседаниях выпускающих кафедр. С учетом отчетов председателей АК по защитам дипломных работ (проектов) и отчетов их научных руководителей вырабатываются меры по совершенствованию учебной работы кафедр. 7.20 Общие итоги защиты дипломных работ (проектов) ежегодно обсуждаются на Ученом совете Академии
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Организация дифференцированного обучения на уроках литературного чтения в период обучения грамоте..docx
2016-11-26 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Виктория - замечательный человек!!!!!! очень хорошие работы и в срок делает и еще переживает за всех! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема на выбыр в прикреплённом файле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
использование развивающей среды в образовательном процессе ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации воспитательной работы в детском доме
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы учащихся с электронными формами учебника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация подготовки детей к обучению в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии в преподавании обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы