Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование исторических представлений у учащихся с умеренной степенью умственной отсталости.
Создан заказ №132801
19 февраля 2014

Формирование исторических представлений у учащихся с умеренной степенью умственной отсталости.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава Первая: • Теоретический обзор литературы (кто занимался проблемой обучения умственно отсталых детей, описать особенности обучения F70 и F71 • Характеристика детей с умеренной степенью умственной отсталости • Особенности их обучения(развитие памяти, концентрация внимания и т.д.) • Анализ програ ммы по истории для детей с легкой степенью умственной отсталости(программа для корреционных школ VIII вида под редакцией Воронковой) • вывод Глава вторая: (примерное название: состояние знаний и умений у учащихся с умеренной степенью умственной отсталости). Констатирующий эксперимент (задачи и содержание, где проводился, для чего).Результаты констатирующего эксперимента (задания были направлены на выявление особенностей в обучении и подборе учебного материала (т.е. дифференцированный подход к подбору материала и заданий )) Вывод: типичные характерные ошибки (между активным и пассивным словарем и т.д.), что приводит к необходимости проводить специальную работу при выборе материала и Т.Д Глава третья: Обучающий эксперимент. работа по формированию исторических представлений • Содержание работы • Где проводился обучающий эксперимент, с кем • Основные направления работы • Фрагмент урока • Выявляем эффективность, проверяем, контрольный эксперимент Вопросы: дети отвечают, (вопросы должны быть аналогичными, как в констатирующем эксперименте, чтобы было сравнение: переносят ли полученные знания, был ответ полным, опирались ли на личный опыт, правильность выполнения задания и т.д.) Вывод: описание результата - к чему пришли. Использовать мои апробированные программы для исследования (предоставлю
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Формирование исторических представлений у учащихся с умеренной степенью умственной отсталости..docx
2018-06-10 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок, все замечания и корректировки выполнялись. Очень хорошая работа, было приятно общаться с автором. Обязательно буду обращаться и посоветую друзьям, знакомым.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Проведение эмпирического исследования 5. Анализ результатов исследования 6. Выводы 7. Рекомендации 8. Список использованных источников 9. Приложения Введение: Введение – один из ключевых разделов дипломной работы, в котором необходимо обосновать актуальность темы, определить цель и задачи исследования, а также описать его объект и предмет. В рамках данной дипломной работы будет исследоваться формирование исторических представлений у учащихся с умеренной степенью умственной отсталости. Данная тема имеет высокую актуальность, так как образовательный процесс для данной категории учащихся требует особого подхода и методик. Целью данного исследования является выявление особенностей исторического мышления у учащихся с умеренной степенью умственной отсталости и разработка эффективных методов и приемов для формирования исторических представлений. Для достижения поставленной цели в рамках работы были сформулированы следующие задачи: - Проанализировать существующие подходы к обучению истории учащихся с умеренной степенью умственной отсталости; - Провести анализ и систематизацию источников, касающихся проблемы формирования исторических представлений; - Разработать и апробировать методику формирования исторических представлений у учащихся с умеренной степенью умственной отсталости; - Проанализировать результаты проведенного исследования и сделать выводы. Объектом исследования являются учащиеся с умеренной степенью умственной отсталости, а предметом исследования – формирование исторических представлений у данной категории учащихся. Исследование проводится с использованием качественных и количественных методов, а также анализом данных, полученных от участников эксперимента. В результате исследования ожидается выявить особенности исторического мышления учащихся с умеренной степенью умственной отсталости и разработать эффективные методики и приемы для формирования исторических представлений у данной категории учащихся. Это поможет улучшить качество образования и интеграцию данных учащихся в общество.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рзвитие исследовательских навыков школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование будущего: трудности и перспективы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Культурная политика в сфере науки образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование библиографических умений у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы