Создан заказ №1328154
27 ноября 2016
Актуальность темы исследования продиктована необходимостью осмысления современных тенденций сохранения и укрепления здоровья обучающихся, социально-гигиенических факторов и факторов учебного процесса, влияющих на здоровье.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста 70%, оглавления и введения нет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования продиктована необходимостью осмысления современных тенденций сохранения и укрепления здоровья обучающихся, социально-гигиенических факторов и факторов учебного процесса, влияющих на здоровье. Особое значение в данном контексте приобретает проблема использования в условиях образовательной деятельности здоровьесберегающих технологий. Сохранение и укрепление нравственного, физического и психического здоровья воспитанников является одной из приоритетных задач, обозначенных в нормах ФГОС.
Проблема формирования здорового образа жизни подрастающего поколения России принадлежит к самым актуальным проблемам, решение которой обусловливает будущее государства и дальнейшее существование здоровой нации.
Сегодня сферой формирования здорового образа жизни детей и подростков является система образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.
Явное противоречие между общественно-государственной необходимости в формировании здорового поколения и современными условиями труда и жизни указывает на необходимость ориентации системы образования на сохранение и развитие здоровья, формирование установок на здоровый образ жизни школьников. Однако за последние годы в образовательной среде как у педагогов, так и у учащихся особенно выражены тенденции ухудшения здоровья, психического и социального неблагополучия.
Проблемы здоровья и образования освещены в работах Г. И. Айзмана, Ю. К. Бабанского, Г. К. Зайцева, В. В. Колбанова, Н. К. Смирнова, Л. Г. Татарниковой, Е. Е. Чепурных и др. Вопросу формирования здорового образа жизни детей и молодежи посвящены труды Н. Я. Виленского, В. Г. Воронцовой, Р. С. Сафина, А. П. Внукова, В. А. Вишневского, В. С. Когана, Л. М. Митиной и др.
Проблема воспитания культуры здорового образа жизни у младших школьников рассматривается в исследованиях Г. Л. Апанасенко, М. В. Антроповой, В. Ф. Базарного, Н. В. Смирнова и других.
Несмотря на значимость рассматриваемой проблемы, наблюдается противоречие между объективной необходимостью в воспитании культуры здорового образа жизни младших школьников и условиями организации воспитательной работы в этом направлении.
Таким образом, проблема исследования заключается в том, чтобы выявить педагогические условия, которые будут способствовать реализации здоровьесберегающих технологий в начальной школе в курсе «Технология».
Объектом исследования является образовательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования – педагогические условия применения здоровьесберегающих технологий в курсе «Технология» для учеников 1-4 классов.
Цель исследования - выявить педагогические условия реализации здоровьесберегающих технологий в курсе «Технология».
Достижению цели способствует решение следующих задач:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Изучить возрастные особенности младших школьников в процессе реализации здоровьесберегающих технологий.
Выявить педагогические условия здоровьесберегающих технологий в процессе изучения курса «Технология» в младших классах.
Выявить и экспериментально проверить условия реализации здоровьесберегающих технологий в процессе изучения курса «Технология» в младших классах.
Гипотеза исследования – активное использование здоровьесберегающих технологий в курсе «Технология» начальной школы будет способствовать укреплению здоровья детей, если будут учитываться:
возрастные особенности учащихся;
учет при отборе и реализации здоровьесберегающих технологий актуального уровня состояния здоровья детей;
тщательная диагностика, планирование и контроль каждого;
методы и приемы формирования здоровьесберегающей среды.
В ходе исследования используются следующие методы:
теоретические: анализ, сравнение, обобщение психолого-педагогической литературы;
эмпирические: тестирование, экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования продиктована необходимостью осмысления современных тенденций сохранения и укрепления здоровья обучающихся, социально-гигиенических факторов и факторов учебного процесса, влияющих на здоровье..docx
2020-12-18 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Обязательно обращаемся именно к этому доброму,замечательному Человеку с капелькой юмора,искрой надежды,ветром позитива и холодными мыслями)))Светлане!)Крепкая пятерка!)