Создан заказ №1328611
7 сентября 2016
Целью данной работы является процесс создания фирменного стиля организации.
Как заказчик описал требования к работе:
В общем, работа есть, но в ней нужно многое изменить и дополнить (всё выделено жёлтым цветом). Спасибо)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Активное развитие экономики, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего клиента. На укрепление рыночных позиций предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия. Являясь составной частью нематериальных активов, фирменный стиль имеет такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели.
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции или оказанием услуг создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам. Именно через фирменный стиль происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
Фирменный стиль обеспечивает формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, клиентами. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы. Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса.
Целью данной работы является процесс создания фирменного стиля организации.
В работе поставлены следующие задачи:
-Изучить основы построения рекламной кампании
-Дать комплексную характеристику деятельности салона красоты для животных
-Разработать мероприятия по усовершенствованию фирменного стиля салона
-Проанализировать и предложить мероприятия по усовершенствованию рекламной деятельности компании.
Предмет исследования - процесс разработки фирменного стиля.
Объект исследования – это наша организация – салон красоты для животных «Мистер и Миссис Дог» ИП БессоноваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является процесс создания фирменного стиля организации..docx
2016-09-13 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор) все вышло на 5+)первый раз заказывала и в восторге от работы) не единой ошибки)