Создан заказ №1328850
7 сентября 2016
Какую стратегию ценообразования использует фирма Nokia при внедрении нового товара – сотовый телефон Nokia-8800
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Какую стратегию ценообразования использует фирма Nokia при внедрении нового товара – сотовый телефон Nokia-8800. Охарактеризуйте данную стратегию и приведите свои примеры использования данной стратегии.
Решение:
фирма Nokia при внедрении телефона Nokia-8800 использует стратегию развития продукта.
Стратегия развития продукта используется, когда нам необходимо предложить новый продукт старым потребителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна модель сменяет другую, всегда приобретая как преимущество какие-то новые свойства и потребительские качества. Так выходят на рынок новые усовершенствованные модели автомобилей (Тойота, КИА, и т.д.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Какую стратегию ценообразования использует фирма Nokia при внедрении нового товара – сотовый телефон Nokia-8800.jpg
2016-09-11 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнены все задания, получена оценка ОТЛИЧНО. Спасибо автору все сделано всрок и качественно. Благодарю, всем советую обращаться к этому автору, действительно профессионал.