Создан заказ №1329005
8 сентября 2016
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации эксплуатации и содержания муниципального жилищно-го фонда и использования нежилых помещений.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть отпечатана на принтере шрифтом 14 на ли-стах формата А4.
Курсовая работа должна содержать:
Введение, в котором должны быть четко сформулированы цели и задачи работы; представлены основные подходы к реализации данной це-ли с использованием рекомендованной литературы.
Осно
вную часть, в которой должна быть изложены теоретические основы рассматриваемой проблемы, проблемная ситуация и методы ре-шения данной проблемной ситуации с учетом выбранной темы (на кон-кретном практическом примере – регион, организация).
Заключение, в котором должен быть сделан вывод о проделанной работе.
Ссылки на используемые источники обязательны. Список использован-ной литературы и ссылки на используемую литературу должны быть оформлены в соответствии с требованиями ГОСТа.
Объем курсовой работы должен быть не менее 20-25 страниц.
Работа должна быть обязательно сшита.
Работа без ссылок не принимается.
ТЕМА КУРСОВОЙ.
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации эксплуатации и содержания муниципального жилищно-го фонда и использования нежилых помещений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная курсовая работа посвящена реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Год от года мы все больше платим за квартиру. Согласно федеральной Концепции жилищно-коммунального хозяйства доля населения в покрытии затрат на содержание и текущий ремонт жилья должна в конце концов составить 100 процентов. Кроме того, мы должны будем платить и за капитальный ремонт, и погашать ущерб, причиненный стихийными бедствиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время Концепция реформы ЖКХ предполагает сохранить платежи за жилье на доступном для населения уровне. И обеспечить это должна система обязательного жилищного страхования.
Жилищно-коммунальная реформа должна, как известно, прежде всего, обеспечить нормальные условия проживания российского населения, в том числе и путем получения качественных услуг по доступным для большинства людей ценам, оставляя дотирование их только тем жителям, чей доход не позволяет самостоятельно оплачивать весь комплекс услуг.
Одним из важнейших элементов жилищно-коммунальной реформы является так называемое энергоресурсосбережение, то есть уменьшение расходов на тепло, электричество, воду, газ, но не за счет снижения поставляемых населению услуг, а за счет модернизации устаревших технологий, что, в конечном счете должно уменьшить дотации бюджетов разных уровней и даже в некоторой степени улучшить социально-бытовые условия. В настоящее же время ресурсо- и энергосбережение жилищно-коммунального хозяйства является сферой с весьма большими энергетическими, материальными и экономическими потерями. Практически отсутствует контроль за объемами поставок и расходования энергоресурсов. Маленький факт для пущей наглядности: потребление горячей и холодной воды населением Российской Федерации почти в 2,5 раза превышает среднеевропейское. И происходит это вовсе не оттого, что россиянин больше любит плескаться под душем или мыть посуду. Это, прежде всего, связано с низким качеством санитарно-технической арматуры, приводящей к большим утечкам воды, которая до населения попросту не доходит. Так что замена постоянно текущих труб на новые позволит сократить не только расходы воды, которая уходит в буквальном смысле слова в песок, но и закроет одну из затратных статей бюджета, обозначенную просто и емко: «ремонт».
Не для кого не секрет, что бюджетами всех уровней, а также и потребителями финансируются лишь текущие расходы жилищно-коммунального хозяйства, но не как не его воспроизводство. В результате износ инженерной инфраструктуры в данной сфере уже выходит по оценкам специалистов, за допустимые пределы и приблизился к критическому уровню 60 процентов, то есть тому самому уровню, при котором резко растет аварийность инженерных сетей и оборудования, становясь по сути постоянной головной болью. Так, в последние 10 лет износ основных фондов коммунальных предприятий вырос почти в 2 раза. Ряд регионов России, что называется, уже «вошел» в инфраструктурный кризис, близкий к экономической катастрофе. Так что промедление здесь в прямом смысле смерти подобно. Однако скудные бюджеты субъектов Федерации, муниципальных образований в большинстве своем просто не в состоянии решить эту задачу в обозримом будущем.
Надежды на то, что предприятия жилищно-коммунального хозяйства сами скоро преодолеют свои трудности, по меньшей мере несерьезны. В том числе и потому, что уровень управления городской инфраструктурой в большинстве своем недостаточно высок. Связано это, прежде всего, с отсутствием эффективного влияния собственника, его не заинтересованностью в проведении энергоресурсосберегающих мероприятий, поскольку полученные в результате экономии средства будут непременно изъяты из-за разницы в тарифах за предоставленные и потребленные коммунальные услуги или, в лучшем случае, будут обозначены как прибыль и, значит, практически полностью уйдут на уплату налогов. Недостаточная юридическая проработка договоров в области управления муниципальным имуществом не позволяет четко разграничить права, обязанности и ответственность каждой из сторон, участвующих в управлении объектами городской инфраструктуры. Собственник же не может осуществлять действенный контроль за состоянием принадлежащих ему коммунальных объектов.
Таким образом, назревшая необходимость проведения программ реконструкции и технической модернизации оборудования, инженерных сетей на предприятиях городской инфраструктуры с одной стороны, и недостаточные инвестиции в данную область с другой, приводят к ощутимому росту текущих эксплуатационных проблем.
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей народного хозяйства Российской Федерации, охватывающей многоотраслевой производственно-технический комплекс, потребность в продукции которого практически не ограничена.
Сегодня жилищно-коммунальное хозяйство – это более 50 тысяч предприятий. Стоимость основных фондов отрасли около 600 триллионов рублей. В ЖКХ занято свыше 4 миллионов человек. Казалось бы, ЖКХ должно быть самой богатой отраслью. Однако, в то же время, весь этот огромный механизм был и по-прежнему остаётся самой неэффективной сферой экономики нашей страны.
Такое положение связано с целым рядом проблем, которые требуют скорейшего решения. Недофинансирование отрасли за все предшествующие годы, прогнившая структура управления, техническая отсталость применяемых технологий привели к тому, что сейчас, кроме больших единовременных вложений, необходимы ещё и новые неординарные подходы для осуществления её эффективной деятельности.
В свете вышеизложенных вопросов и проблем не вызывает сомнений в своей актуальности тема данной курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации эксплуатации и содержания муниципального жилищно-го фонда и использования нежилых помещений..docx
2019-04-14 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Надо всё проверять начиная с темы заканчивая заключением, всё может быть на разные темы. очень напрягает что ты платишь деньги за работу, в итоге ощущение что сама её делаешь.