Создан заказ №1329960
8 сентября 2016
Закономерности разработки стратегия маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по дисциплине «Маркетинг» является результатом индивидуальной самостоятельной письменной работы студента на одну из предложенных тем. Цель написания эссе – развитие навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыс-лей. В эссе важны четкость, ясность и грамот
ность формулировок; умение структурировать ин-формацию, выделять причинно-следственные связи, применять аналитический инструментарий, иллюстрировать суждения соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.
Написание эссе – это ответ на вопрос, который основан на классической системе доказа-тельств. Для написания эссе рекомендуется использовать учебную, научную и специальную научно-практическую литературу.
Эссе состоит из следующих частей: Введение; Основная часть; Заключение.
Во введение дается обоснование выбора данной темы и направления ее детализации, что достигается правильно сформулированными задачами, которые целесообразно раскрыть при по-строении эссе. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который надо найти ответ в процессе построения эссе. Здесь могут помочь ответы на следующие вопросы: «По-чему данная тема является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в рас-суждения по теме?», «Можно ли разделить тему на несколько более мелких подтем?».
В основной части раскрываются теоретические основы изучаемой проблемы, и дается ответ на основной вопрос эссе. Подготовка этой части эссе предполагает развитие навыков ар-гументации и анализа, обоснование выводов и положений, исходя из имеющихся данных, дру-гих аргументов и позиций по изучаемому вопросу. В этом состоит основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. Для четкости и формализации основной части эссе следует использовать подзаголовки (разделы аргументации), т.к. именно структура основной части является обоснованием предлагаемой системы аргументации, иллюстрирует применяе-мые методы анализа. Подзаголовок должен содержать только одно утверждение или соответ-ствующее доказательство. При необходимости в качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы. Последовательность подзаголовков также свиде-тельствует о наличии или отсутствии логичности в освещении темы. В зависимости от постав-ленного вопроса анализ может проводиться на основе следующих схем: причина – следствие, общее – особенное, форма – содержание, часть – целое и т.д.
Большую часть эссе должен составлять самостоятельный авторский текст, опирающийся на изученную студентом литературу и его собственное видение проблемы. В то же время, при написании эссе бывает целесообразно приводить соответствующие цитаты из используемых публикаций. Цитаты обычно применяются при необходимости подчеркнуть оценку той или иной проблемы определенным автором.
В заключении обобщаются выводы по теме с указанием области ее применения.
Общий объем эссе: максимально - 5 страниц машинописного текста формата А-4.
Полная тема звчуит так"2. Раскройте закономерности разработки стратегия маркетинга. Приведите пример реализации ор-ганизацией стратегии маркетинга и оцените значение этого процесса в управлении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Закономерности разработки стратегия маркетинга..docx
2019-06-19 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора, хорошо выполнил работу и не отказался добавить, после готовой работы то, что просила