Создан заказ №1329971
8 сентября 2016
Цель работы – исследовать значение принципов и методов международного маркетинга, а также условия оптимальной их реализации.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине «Маркетинг» является результатом индивидуальной работы сту-дента и отражает его способности к самостоятельной работе с литературой и навыки анализа конкретной проблемы.
Для написания реферата рекомендуется использовать учебную, научную и специальную научно-практическую литерату
ру.
Реферат состоит из следующих частей: Введение; Основные разделы (главы, парагра-фы); Заключение; Список литературы; Приложение.
Во введении характеризуется актуальность проблемы, цель и задачи работы, дается краткая характеристика используемых материалов.
Основные разделы работы содержат как теоретический, так и аналитический материал.
Для написания теоретической части реферата необходимо изучить литературу по данной теме (учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях и т.д.). Теоре-тический раздел должен показать, что студент знаком с публикациями по рассматриваемой проблеме. Важно выразить собственное мнение в отношении позиций того или иного автора или содержания используемого документа. При использовании прямого цитирования обяза-тельно делать ссылки на источник с указанием страницы.
Аналитический раздел основывается на фактическом материале. Для написания этого раздела могут быть использованы различные источники информации: статистические данные, нормативно-правовые акты, результаты специальных обследований, материалы научно-практических семинаров, конференций и др.
Работа будет более интересной, если фактический материал рассматривается в динамике. Для наглядности и удобства анализа цифровые данные могут быть сведены в таблицы. Если цифровой материал занимает большой объем, его следует поместить в приложении.
Заключительная часть реферата должна содержать выводы по каждому разделу и по ра-боте в целом. Они должны логически вытекать из ранее написанного материала.
После заключения в работе помещается список использованной литературы.
Общий объем реферата: 20-25 страниц машинописного текста формата А-4.
Результаты исследования, представленного в реферате, оформляются в виде доклада и его презентации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Существенных отличий между маркетингом на внутреннем и внешнем рынках не существует, поскольку на обоих рынках используются одни и те же принципы и методы маркетинговой деятельности. Однако определенная специфика мировых рынков придает международному маркетингу характерные черты, которые следует учитывать российским предпринимателям.
Рынок – сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация – выгоду или разорение, необходимо обеспечить «прозрачность» (информативность) рынка и предсказать его развитие. Предприниматель заинтересован в ограничении в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.
Цель работы – исследовать значение принципов и методов международного маркетинга, а также условия оптимальной их реализации.
Данная цель достигается посредством решения следующих задач:
изложить характеристику понятия и сущности принципов международного маркетинга;
изложить характеристику понятия и сущности методов международного маркетинга;
изучить основные предпосылки применения принципов и методов международного маркетинга;
провести анализ условий оптимальной реализации принципов и методов международного маркетинга;
провести анализ реализации принципов и методов международного менеджмента российскими компаниями.
На данный момент существует масса всевозможной литературы по международному маркетингу в западных странах, накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по международному маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям. В данном реферате использовались работы А.Л. Абаева, А.С. Бурова, Е. А. Дихтль, Ф. Котлера и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать значение принципов и методов международного маркетинга, а также условия оптимальной их реализации..docx
2016-09-12 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Смело могу положительно оценить работу автора. Несмотря на то, что двигали сроки выполнения (я поздно подтвердила оплату и автор не успел на это отреагировать), работу у меня приняли без вопросов, даже никакие правки не вносили.