Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Развитие социально -коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игру".
Создан заказ №1330217
8 сентября 2016

"Развитие социально -коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игру".

Как заказчик описал требования к работе:
Заказ необходимо выполнить согласно методич. рекомендациям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современного культурного человека отличает не только уровень образованности, но и наличие у него чувства уважения к окружающим, умения взаимодействовать конструктивно. Поэтому важнейшей задачей является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей, их взгляды, обычаи и привычки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Освоение ребёнком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Опыт взаимодействия происходит с помощью коммуникаций, которые выступают в качестве одного из основных условий развития ребёнка, формирования его личности, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание окружающего мира и умения понимать этот мир через взаимодействие — «систему взаимообусловленных социальных действий, при которой действия индивида являются одновременно причиной и следствием ответных следствий других социальных субъектов» [Кравченко 2014: 58]. Без взаимодействия невозможно полноценное развитие ребёнка. Основанием для изучения проблемы социально-коммуникативных навыков в теории и практике развития детей старшего дошкольного возраста явились понятия: «коммуникация», «социальные коммуникации» и «социальные коммуникации детей старшего дошкольного возраста», рассматриваемые в трудах отечественных и зарубежных учёных (С.В. Бориснёв, М.А. Василик, И. Гофман, В.Б. Кашкин, В.П. Конецкая, Н. Луман, Э. Роджерс, И.В. Сидорская, А.В. Соколов, В.В. Фурс, Ф.И. Шарков, И.П. Яковлев и др.).Важность решения данной проблемы подчёркивается и в учебной программе дошкольного образования. Целью образовательной области «Ребёнок и общество» для воспитанников старшей группы является «формирование социального опыта, личностных качеств ребёнка на основе его включения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях» [ФГОС ДО; 4.6]. Изучение и роль социально-коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте рассматривалась в работах Л.С. Выготского, которые были посвящены построению и формированию высших форм психической деятельности в процессе социального развития ребёнка. Многие авторы, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, отмечали роль социализации дошкольника, которая происходит в достижении его социального опыта, овладении нравственными нормами и правилами поведения. М.И. Лисина, В.С. Мухина, Т.А. Репина отмечали важность общения со сверстниками для достижения развития социально-коммуникативных навыков. В работах М.И. Лисиной общение выступает как основная движущая сила развития. Современное общество требует от человека умения жить, сосуществовать в обществе. Понятие коммуникации связывается с информационной, содержательной стороной общения. Психолого-педагогический опыт исследования социально-коммуникативных навыков у дошкольников представлен в работах Л.Г Галигузовой, Ю.Б. Гиппенрейтер, Ю.В. Касаткиной, Н.В. Клюевой, Т.А. Репиной, Е.В. Субботского и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
"Развитие социально -коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игру"..docx
2019-04-09 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор достойный. Рекомендую. Курсовую приняли без замечаний. Автор редактировала и учитывала все мои просьбы. Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческое мышление младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Задачи по математике для интерактивной доски"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Планирование урока иностранного языка. Технологическая карта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
по Методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы