Создан заказ №1330217
8 сентября 2016
"Развитие социально -коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игру".
Как заказчик описал требования к работе:
Заказ необходимо выполнить согласно методич. рекомендациям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современного культурного человека отличает не только уровень образованности, но и наличие у него чувства уважения к окружающим, умения взаимодействовать конструктивно. Поэтому важнейшей задачей является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей, их взгляды, обычаи и привычки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Освоение ребёнком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Опыт взаимодействия происходит с помощью коммуникаций, которые выступают в качестве одного из основных условий развития ребёнка, формирования его личности, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание окружающего мира и умения понимать этот мир через взаимодействие — «систему взаимообусловленных социальных действий, при которой действия индивида являются одновременно причиной и следствием ответных следствий других социальных субъектов» [Кравченко 2014: 58]. Без взаимодействия невозможно полноценное развитие ребёнка.
Основанием для изучения проблемы социально-коммуникативных навыков в теории и практике развития детей старшего дошкольного возраста явились понятия: «коммуникация», «социальные коммуникации» и «социальные коммуникации детей старшего дошкольного возраста», рассматриваемые в трудах отечественных и зарубежных учёных (С.В. Бориснёв, М.А. Василик, И. Гофман, В.Б. Кашкин, В.П. Конецкая, Н. Луман, Э. Роджерс, И.В. Сидорская, А.В. Соколов, В.В. Фурс, Ф.И. Шарков, И.П. Яковлев и др.).Важность решения данной проблемы подчёркивается и в учебной программе дошкольного образования.
Целью образовательной области «Ребёнок и общество» для воспитанников старшей группы является «формирование социального опыта, личностных качеств ребёнка на основе его включения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях» [ФГОС ДО; 4.6]. Изучение и роль социально-коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте рассматривалась в работах Л.С. Выготского, которые были посвящены построению и формированию высших форм психической деятельности в процессе социального развития ребёнка.
Многие авторы, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, отмечали роль социализации дошкольника, которая происходит в достижении его социального опыта, овладении нравственными нормами и правилами поведения. М.И. Лисина, В.С. Мухина, Т.А. Репина отмечали важность общения со сверстниками для достижения развития социально-коммуникативных навыков. В работах М.И. Лисиной общение выступает как основная движущая сила развития. Современное общество требует от человека умения жить, сосуществовать в обществе. Понятие коммуникации связывается с информационной, содержательной стороной общения. Психолого-педагогический опыт исследования социально-коммуникативных навыков у дошкольников представлен в работах Л.Г Галигузовой, Ю.Б. Гиппенрейтер, Ю.В. Касаткиной, Н.В. Клюевой, Т.А. Репиной, Е.В. Субботского и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Развитие социально -коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игру"..docx
2019-04-09 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор достойный. Рекомендую. Курсовую приняли без замечаний. Автор редактировала и учитывала все мои просьбы. Спасибо большое!!!