Создан заказ №1330260
8 сентября 2016
Цель работы – изучение специфики общения детей дошкольного возраста со сверстниками, условий развития их коммуникативной компетентности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Система дошкольного образования в настоящее время ориентирована на подход к ребенку как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав. Образовательная работа с детьми направлена на обеспечение условий, открывающих ребенку возможность самостоятельных действий по освоению окружающего мира. При данном подходе особую значимость приобретает проблема взаимодействия детей со сверстниками.
Потребность в общении – одна из основных социальных потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникает она на самых ранних этапах человеческой жизни. С возрастом потребность в общении расширяется и углубляется как по форме, так и по содержанию. При этом в старшем дошкольном возрасте особенно остро проявляется потребность в общении со сверстниками, необходимость в детском коллективе. Общение со сверстниками занимает ведущее место в развитии интеллектуальных, речевых, эмоциональных и нравственных задатков. Психическое, социальное и физическое развитие детей связано с тем, как складываются их отношения со сверстниками.
Общение тесно связано с деятельностью, и само может рассматриваться как особый ее вид – «коммуникативная деятельность», при этом выполняет многообразные функции в жизни людей. Основными из них являются:
- организация, совместной деятельности людей (согласование и объединение усилий для достижения общего результата);
- формирование и развитие межличностных отношений;
- познание людьми друг друга.
Неудовлетворенность потребности в общении со сверстниками ведет к развитию повышенной тревожности, агрессивности, чувства неуверенности в себе, закреплению отрицательных эмоций у дошкольников. В свою очередь, накопившийся эмоциональный опыт определяет характер общения. Если дошкольник переживает негативные эмоции в процессе общения, то у него не складываются отношения со сверстниками, в их среде он неуспешен, что приводит к отрицательным эмоциям. Таким образом, ребенок попадает в замкнутый круг.
Все вышесказанное определяет актуальность темы исследования на современном этапе.
Степень разработанности проблемы. Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, Б. Г. Ананьева, М. М. Бахтина, В. Н. Мясищева и других отечественных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психологического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирование личности.
Проблеме общения дошкольников посвящены работы таких ученых как В. В. Абраменковой, Т. В. Антоновой, Л. И. Божович, Л. Н. Галигузовой, Е. О. Смирновой, Р. И. Деревянко.
В целом, можно отметить, что проблема общения дошкольников со сверстниками недостаточно освещена в исследованиях. Большинство исследователей рассматривают отдельные аспекты этой темы и не проводят комплексных исследований мотивов, форм, специфики общения дошкольников со сверстниками. Это обусловило выбор темы исследования.
Объект исследования – общение дошкольников со сверстниками.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия развития коммуникативной компетентности и социализации дошкольников.
Цель работы – изучение специфики общения детей дошкольного возраста со сверстниками, условий развития их коммуникативной компетентности.
Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач:
- определить понятие и роль общения в развитии дошкольника;
- дать психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста;
- выделить основные особенности общения дошкольников со сверстниками;
- охарактеризовать мотивы и формы общения детей дошкольного возраста с ровесниками;
- рассмотреть основные направления и формы развития коммуникативной компетентности дошкольников;
- провести исследование межличностных отношений дошкольников;
- определить основные психолого-педагогические условия социализации детей дошкольного возраста.
В исследовании были использованы следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития общения и организации совместной деятельности детей; констатирующий эксперимент с воспитанниками ДОУ, направленный на выявление исходного уровня взаимодействия дошкольников друг с другом; формирующий эксперимент с детьми, направленный на развитие их межличностного общения; методы математической статистики.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает введение, две главы, заключение, список источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение специфики общения детей дошкольного возраста со сверстниками, условий развития их коммуникативной компетентности..docx
2019-12-13 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена в срок, все хорошо, были некоторые замечания по оформлению,но автор все исправил. Оценка за курсовую-4