Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация «Стрела» производит продукцию одного вида спрос на которую эластичен по цене
Создан заказ №1330793
22 сентября 2016

Организация «Стрела» производит продукцию одного вида спрос на которую эластичен по цене

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по маркетингу из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Организация «Стрела» производит продукцию одного вида, спрос на которую эластичен по цене. Переменные затраты на единицу продукции составляют 8 руб., постоянные затраты – 84 000 руб. При цене 20 руб. предполагается, что спрос составит 16000 изделий (V). Как изменится цена на продукцию, если спрос на нее увеличится до 24000 изделий, а постоянные затраты увеличатся до 96 000 руб. (переменные издержки те же)? Определите, какой вариант цены предпочтет организация «Стрела», чтобы получить плановую прибыль 6 000 руб. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Произведите расчеты с пояснениями и полученные данные представьте в таблице: № п/п Показатели Индекс показателя Варианты цены 1 Продажная цена единицы продукции, руб.т P 20 ? 2 Переменные затраты на единицу продукции, руб. Спер. 8 8 3 Маржинальная прибыль на одно изделие, руб. MRуд. 4 Возможный спрос, шт. V 16000 24000 5 Совокупная маржинальная прибыль, руб. MRуд. × V 6 Постоянные затраты, руб. Спост. 84000 96000 7 Маржинальная прибыль от всего объема продаж, руб П 144000 8 Плановая прибыль, руб. Ппл= MRуд. × (Vпл – Vбез) Ппл. Ппл. 6000 6000 9 Точка безубыточности, шт Vбез. = Cпост. / (Р – Спер.) Vбез.. 10 Объем продаж для получения запланированной прибыли Vпл. = (Спост. + Ппл.) / MRуд. Vпл.  11 Рентабельность плановая, % Rпл. = [Ппл. / (Cпер. Vпл. + Спст.)] × 100% Rпл.  Сформулируйте выводы к данной ситуационной задаче о целесообразности снижения цены. Примечание: для расчета воспользуйтесь формулойП = PV – (Cпост. + Спер.∙V)где П – прибыль;V – объем продаж;Спост. – постоянные издержки (затраты) на весь объем продаж;Спер. – переменные издержки (затраты) на единицу продукции;Р – цена единицы продукции. Решение: Заполним таблицу: № п/п Показатели Индекс показателя Варианты цены 1 Продажная цена единицы продукции, руб.т P 20 12,25 2 Переменные затраты на единицу продукции, руб. Спер. 8 8 3 Маржинальная прибыль на одно изделие, руб. MRуд. 12 4,25 4 Возможный спрос, шт. V 16000 24000 5 Совокупная маржинальная прибыль, руб. MRуд. × V 192000 6 Постоянные затраты, руб. Спост. 84000 96000 7 Маржинальная прибыль от всего объема продаж, руб П 108000 144000 8 Плановая прибыль, руб. Ппл= MRуд. × (Vпл – Vбез) Ппл. Ппл. 6000 6000 9 Точка безубыточности, шт Vбез. = Cпост. / (Р – Спер.) Vбез.. 7000 22588,2 10 Объем продаж для получения запланированной прибыли Vпл. = (Спост. + Ппл.) / MRуд. Vпл.  7500 24000 11 Рентабельность плановая, % Rпл. = [Ппл. / (Cпер. Vпл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Организация «Стрела» производит продукцию одного вида спрос на которую эластичен по цене.docx
2017-03-10 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работала на этом сайте с многими и есть с чем сравнить. Еще и работа была готова раньше поставленного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение интернет-магазина оптики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентной деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа - стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Стратегический маркетинг / 17 мап
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Основы маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помогите составить анкету для опроса сотрудников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Основам маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы