Создан заказ №1331109
9 сентября 2016
Отчет по практике на базе CRM- систем
Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц
шрифт 14 Times New Roman,
межстрочный интервал - 1, поля:
В структуре отчёта должны содержаться следующие элементы:
1) содержание отчета (оглавление);
2) анализ существующих CRM-систем
3) основная часть в соответствии с индивидуальным заданием.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственная практика проводится для изучения специальных дисциплин.
Цель практики состоит в формировании у студентов четкого представления о будущей профессиональной деятельности на основе ознакомления с азами управленческого учета предприятия, осуществляемого на базе CRM – систем, которые охватывают основные сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании.
Производственная практика позволяет закрепить и расширить полученные знания и приобрести первоначальные практические навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задачи практики:
- изучить преимущества автоматизации управленческих процессов
- изучить формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу
- провести оценку возможностей внедрения СRM-системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике на базе CRM- систем.docx
2019-05-18 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с Вами - удовольствие. Преддипломную практику приняли с 1 раза, у единственной были соблюдены требования по методичке! Ответственно и грамотно все выполнено, ничего лишнего, никакой воды, все четко. Спасибо огромное Вам!