Создан заказ №1331155
11 сентября 2016
Целью данной работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке, его сущности и критериев.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по торговому делу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях все более усиливающейся и ожесточающейся конкуренции на рынке организациям становится все сложнее завоевывать потребителей. Потребители часто оказываются заваленными большим объемом разнообразной рекламной информацией относительно товаров и услуг. Естественная реакция сознание потребителя в таких условиях - это защита путем фильтрация поступающей информации.
Для того, чтобы упростить процесс принятия решения о покупке, потребители обычно распределяют разные товары и услуги по целому ряду категорий - "позиционируют" в своем сознании те или иные товары, услуги или компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позиция, отводимая какому-либо товару, представляет собой сложный набор восприятий, впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителя при сравнении данного товара с товарами конкурентов. Позиционирование продукта является одним из важнейших этапов разработки маркетинговой стратегии компании.
Целью данной работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке, его сущности и критериев.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
- дать оценку его конкурентной позиции, с точки зрения выбранного вида деятельности, используя «5 сил» М. Портера;
- определить текущее позиционирование товара компании и основных конкурентов;
- исследовать критерии позиционирования;
- исследовать стратегии и методики позиционирования; разработать несколько вариантов позиционирования.
Анализ будет проводится на примере предприятия ООО «Спортмастер»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке, его сущности и критериев..docx
2016-09-15 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хочешь,что то сделать хорошо? отдай это алекею47,он это сделает на отлично!!! Спасибо огромадное!!!