Создан заказ №1331380
10 сентября 2016
Общеизвестные товарные знаки
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Защита потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общеизвестный товарный знак – это обозначение, которое приобрело популярность у потребителей и отличается от «классических» товарных знаков способом получения особого статуса, некоторыми аспектами правовой охраны и бессрочным периодом действия.
Сегодня в России насчитывается не более 200 общеизвестных товарных знаков. Согласно Гражданскому кодексу, общеизвестным признается товарный знак, который в результате интенсивного использования стал широко известен в Российской Федерации среди потребителей (ст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1508 ГК РФ).
Статус общеизвестного товарного знака торговой марки (логотипа, бренда), обеспечивает более надёжную защиту интеллектуальной собственности. Так, наличие у используемого обозначения статуса общеизвестного товарного знака предоставляет его владельцу довольно существенные преимущества: прежде всего, это срок, на который происходит регистрация такого товарного знака, а, следовательно, и срок действия исключительного права на знак; данный статус позволяет получить более широкую правовую охрану – не только в отношении товаров/услуг, для которых знак признан общеизвестным, но и для иных товаров/услуг, являющихся неоднородными.
Общеизвестный товарный знак подтверждает высокий статус его владельца. Как правило, общеизвестные товарные принадлежат компаниям, занимающим верхние строчки рейтинга в той или иной сфере экономики (в качестве примеров здесь можно отметить общеизвестные торговые знаки Coca-Cola, Лукойл, Lipton, МТС и др.).
Таким образом, цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности общеизвестных товарных знаков и их особенностей.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих основных задач:
- рассмотреть понятие, признаки и классификацию общеизвестного товарного знака;
- определить особенности правовой охраны общеизвестного товарного знака;
- проанализировать процесс признания товарного знака общеизвестным в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общеизвестные товарные знаки .docx
2017-12-14 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто золотой!!сделал раньше срока,и все на высшем уровне,оригинальность очень высокая и за такую хорошую цену!!спасибо большое еще раз!!