Создан заказ №1331505
10 сентября 2016
Целью исследования является анализ организации и технологии работы с обращениями граждан в органах государственной власти (на примере Управлении Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обращения граждан в органы государственной власти являются одним из важнейших способов реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина. Правовой основой обращений граждан в органы государственной власти и местного самоуправления является Конституция Российской Федерации [1] и Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которые закрепили право граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения, гарантирующие гражданам возможность защищать свои права, свободы всеми законными способами, включая судебную защиту прав и свобод.Актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена обозначившейся тенденцией отчуждения власти от населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта проблема характерна для всех уровней власти.
В связи с этим развитие России как демократического государства выявило ряд направлений, связанных с повышением качества работы местных органов власти с обращениями граждан. В частности, нуждаются в совершенствовании организационные формы и методы работы государственных учреждений, связанные с организацией и технологией работы с обращениями граждан, в том числе и в ходе личного приема граждан должностными лицами.
Объектом курсовой работы является деятельность государственных учреждений и их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан. Предмет исследования – выявление направлений совершенствования технологических процессов рассмотрения обращений граждан на различных, в том числе и электронных носителях, государственными учреждениями.
Целью исследования является анализ организации и технологии работы с обращениями граждан в органах государственной власти (на примере Управлении Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО).В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи:1) исследовать виды обращений граждан;2) проанализировать теоретические основы организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях, изучить комплект нормативно-правовых и методических документов, регламентирующих эту деятельность;3) на примере Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО провести обследование текущего состояния делопроизводства по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан.Источниками для написания курсовой работы послужил комплекс федеральных нормативно-методических документов, в частности: Конституция РФ, федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [2] и др. При написании данной работы также были изучены труды авторитетных специалистов в области документоведения и делопроизводства, в частности: С.Ю. Кабашова, И.К. Корнеева, И.Н. Кузнецова, Т.В. Кузнецовой, Г.Д. Пешковой, С.Е. Чаннова и других. Кроме того, эмпирическую базу исследования составили статьи из научных журналов, локальные нормативные документы Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО, а также статистические данные по обращениям гражданПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ организации и технологии работы с обращениями граждан в органах государственной власти (на примере Управлении Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО)..docx
2018-05-28 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
К данному автору обращаюсь во второй раз. Первую работу он выполнил хорошо, поэтому отрицательный отзыв автору оставлять не хочу, так как мне неизвестны причины по которым автор не выходит на связь и не выполнил мою работу.