Создан заказ №1331611
10 сентября 2016
Целью данной работы является разработка плана маркетинга для компании «Мастер».
Как заказчик описал требования к работе:
41234 вариант.
Кол-во страниц: от 20 до 25
Уникальность: 70% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день рыночная экономика, высококлассная конкуренция и нестабильность политической ситуации в стране обязывают каждую, уважающую себя фирму, иметь план действий. Данный план предназначен для возможности оценки эффективности финансового состояния фирмы, контроля затрат и сопоставления их с показателями полученной прибыли. Еще одним немаловажным пунктом планирования выступает факт привлечения инвесторов и партнеров, которым необходим отчет об использовании их финансов, ресурсов, возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Подробность маркетингового плана необходима на каждом этапе и во всех направлениях деятельности фирмы, продукции, торговых марок, рынков. Это поспособствует как расширению клиентской базы и увеличения объемов продаж, так и повышению конкуренции самой организации и ее товаров; выработке эффективной ценовой политики и построению механизма контроля за проводимыми мероприятиями.
Все вышеперечисленные и многие другие моменты лишний раз подчеркивают, что рассматриваемая в рамках курсового проекта учебно-исследовательская работа является актуальной и требует грамотного, и заключается в целенаправленном процессе разработки маркетингового плана предприятия.
Целью данной работы является разработка плана маркетинга для компании «Мастер».
Для достижения цели курсового проекта необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга на предприятии;
- произвести маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса
- исследовать сегментацию потребителей;
- осуществить анализ издержек и разработка ценовой политики;
- дать оценку конкурентных позиций фирмы;
- произвести разработку товарной политики и формирование производственной программы фирмы;
- осуществить разработку коммуникационной политики и маркетинговой программы предприятия.
Объектом исследования выступает компания «Мастер». Предметом курсовой работы является план маркетинга в компании «Мастер».
При написании курсового проекта будут применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, вычисления, умозаключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/166/616102.jpg?1675765152)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является разработка плана маркетинга для компании «Мастер»..docx
2019-10-08 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор, сделал отличнейшую работу в кротчайшие сроки!!! Рекомендую!!! Предлагал еще работу сделать по другой теме, человек не взялся, это говорит о том, что человек не берётся за то, что ему не по силам как многие на этом сайте!!!