Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка плана маркетинга для компании «Мастер».
Создан заказ №1331611
10 сентября 2016

Целью данной работы является разработка плана маркетинга для компании «Мастер».

Как заказчик описал требования к работе:
41234 вариант. Кол-во страниц: от 20 до 25 Уникальность: 70% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день рыночная экономика, высококлассная конкуренция и нестабильность политической ситуации в стране обязывают каждую, уважающую себя фирму, иметь план действий. Данный план предназначен для возможности оценки эффективности финансового состояния фирмы, контроля затрат и сопоставления их с показателями полученной прибыли. Еще одним немаловажным пунктом планирования выступает факт привлечения инвесторов и партнеров, которым необходим отчет об использовании их финансов, ресурсов, возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подробность маркетингового плана необходима на каждом этапе и во всех направлениях деятельности фирмы, продукции, торговых марок, рынков. Это поспособствует как расширению клиентской базы и увеличения объемов продаж, так и повышению конкуренции самой организации и ее товаров; выработке эффективной ценовой политики и построению механизма контроля за проводимыми мероприятиями. Все вышеперечисленные и многие другие моменты лишний раз подчеркивают, что рассматриваемая в рамках курсового проекта учебно-исследовательская работа является актуальной и требует грамотного, и заключается в целенаправленном процессе разработки маркетингового плана предприятия. Целью данной работы является разработка плана маркетинга для компании «Мастер». Для достижения цели курсового проекта необходимо решить ряд задач: - рассмотреть сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга на предприятии; - произвести маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса - исследовать сегментацию потребителей; - осуществить анализ издержек и разработка ценовой политики; - дать оценку конкурентных позиций фирмы; - произвести разработку товарной политики и формирование производственной программы фирмы; - осуществить разработку коммуникационной политики и маркетинговой программы предприятия. Объектом исследования выступает компания «Мастер». Предметом курсовой работы является план маркетинга в компании «Мастер». При написании курсового проекта будут применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, вычисления, умозаключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью данной работы является разработка плана маркетинга для компании «Мастер»..docx
2019-10-08 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор, сделал отличнейшую работу в кротчайшие сроки!!! Рекомендую!!! Предлагал еще работу сделать по другой теме, человек не взялся, это говорит о том, что человек не берётся за то, что ему не по силам как многие на этом сайте!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ рынка женской одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг образовательных учреждений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в Tetra Pak
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризме 3
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качество продукции, как фактор конкуренто-способности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Purpose driven brands или Бренды со смыслом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития Интернет маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы