Создан заказ №1331740
10 сентября 2016
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Как заказчик описал требования к работе:
ФГОС общего образования определяет *
1. минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе;
2. избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе;
3. определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ;
4. в
озможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной
школе.
2. Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС: *
1. Является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-
познавательной деятельности на занятиях.
2. Являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют
типы учебно-познавательной деятельности.
3. Не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место
универсальным учебным действиям.
4. Не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом.
3. Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным: *
1. умение учится;
2. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного
присвоения нового социального опыта;
3. общеучебные умения, обуславливающие успешное осуществление учебно-познавательной деятельности.
4. Функциями универсальных учебных действий являются: *
1. обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов
деятельности
2. обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой
предметной области;
3. обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить
учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
4. обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний.
5. К метапредметным результат не относятся: *
1. личностные;
2. познавательные;
3. коммуникативные;
4. регулятивные
6. Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований: *
1. к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации образовательного
процесса;
2. к содержанию общеобразовательных дисциплин;
3. к уровню освоения предметных знаний учащихся и универсальных учебных действий.
7. Принципиальными особенностями деятельностного образования являются: *
1. основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение
в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса.
2. формирование универсальных учебных действий осуществляется по средствам изучения предметного
содержания.
3. ориентация на развитие индивидуальных, личностных качеств учащихся.
8. Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование: *
1. регулятивных учебных действий;
2. универсальных учебных действий;
3. универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков.
9. Схема «компонент содержания образования» позволяет определить: *
1. единицы содержания образования;
2. условия реализации предметных знаний умений и навыков;
3. условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий.
10. В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС: *
1. философском;
2. системно-мыследеятельностном;
3. психологическом;
4. филологическом.
11. Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий: *
1. умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми – в парах,
группах, командах;
2. умения выражать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и читать с пониманием;
3. умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах.
12. Общие умения коммуникации это: *
1. умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное
ее изложение;
2. умения, обеспечивающие продуктивное сотрудничество и взаимодействие между различными
участниками учебного процесса;
3. умения, позволяющие работать с текстами (устными и письменными) из разнообразных предметных
областей.
13. Регулятивные учебные действия это – *
1. группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность;
2. группа умений, отвечающая за контроль и оценку результатов собственной учебной деятельности;
3. группа умений, отвечающих за планирование и организацию самостоятельной учебной деятельности;
14. Схема целеполагания включает следующие блоки: *
1. познавательные и учебные мотивы, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование
материала), контроль и оценка, рефлексия;
2. собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие
условия;
3. мотивация, прогнозирование, планирование.
15. Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности? *
1. намерениями и желаниями субъекта;
2. деятельностью субъекта;
3. рефлексивным охватом субъекта ситуации.
16. Рефлексия - это *
1. способность субъекта видеть со стороны свои действия, определяя их достоинства и недостатки;
2. способность субъекта к анализу собственной деятельности и деятельности других;
3. метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при
смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы.
17. Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений: *
1. осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе;
2. организация учебного диалога в процессе обучения;
3. обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций («учитель», «ученик», «метапозиция»);
4. установление субъект-субъектных отношений в учебном взаимодействии;
5. регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя.
18. Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что: *
1. в учебном коллективе создана детская организация, принимающая участие во всех мероприятиях школы;
2. все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности;
3. учащиеся регулярно самостоятельно проводят школьные мероприятия, инициируя и организуя их.
19. Рефлексивный дневник это: *
1. форма организации учебной деятельности учащихся;
2. средство формирования регулятивных умений учащихся;
3. методика индивидуальной работы учащихся.
20. Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных учебных действий, так как: *
1. предполагает решение учащимися исследовательских задач;
2. позволяет осваивать научный тип мышления учащимися;
3. предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач.
21. Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из: *
1. образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств
освоения содержания;
2. способностей учащегося и его целевых установок и мотивов;
3. намерений и возможностей учащегося.
22. К познавательным универсальным действиям не относится: *
1. умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
2. умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и
познавательных задач;
3. умения определять способ работы и действовать согласно этого способа.
23. Анализ – это … *
1. (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого
предмета на составные части.
2. (от греч. – соединение) – мысленное или фактическое объединение полученных в результате анализа
отдельных объектов или их частей в единое целое.
3. сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями. Аналогия в биологии —
сходство каких-либо структур или функций, не имеющих общего происхождения, например аналогичные и гомологичные органы.
24. Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп: *
1. сравнение;
2. сериация;
3. классификация.
25. Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в: *
1. определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств
обучения ;
2. оценке уровня сформированности УУД у учащихся и ее фиксации в отчетной документации школы;
3. определении качества работы педагогического коллектива в области формирования УУД.
26. Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД: *
1. целенаправленные наблюдения за деятельностью школьников;
2. анализ ответов на уроках, письменных работ;
3. проведение бесед, специально ориентированных на владение умениями;
4. анкетирование;
5. фронтальный опрос.
27. Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД: *
1. бальную от 1 до 5;
2. бальную от 1 до 10;
3. уровневую (низкий, средний, высокий).
28. Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является: *
1. отсутствие разнообразных инструментариев;
2. нарушение процедуры диагностики УУД;
3. высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа.
29. Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов: *
1. входной, промежуточной и итоговой;
2. входной и итоговой;
3. может быть однократной.
30. Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о: *
1. низком качестве работы одного из педагогов;
2. невалидности диагностических материалов;
3. нестабильном уровне сформированности УУД у учащихся.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС.docx
2016-09-14 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро, корректно. Автор адекватно реагирует на пожелания и замечания клиента.