Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Создан заказ №1331740
10 сентября 2016

Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
ФГОС общего образования определяет * 1. минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе; 2. избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе; 3. определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ; 4. в озможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе. 2. Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС: * 1. Является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно- познавательной деятельности на занятиях. 2. Являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности. 3. Не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям. 4. Не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом. 3. Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным: * 1. умение учится; 2. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; 3. общеучебные умения, обуславливающие успешное осуществление учебно-познавательной деятельности. 4. Функциями универсальных учебных действий являются: * 1. обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности 2. обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области; 3. обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. 4. обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний. 5. К метапредметным результат не относятся: * 1. личностные; 2. познавательные; 3. коммуникативные; 4. регулятивные 6. Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований: * 1. к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации образовательного процесса; 2. к содержанию общеобразовательных дисциплин; 3. к уровню освоения предметных знаний учащихся и универсальных учебных действий. 7. Принципиальными особенностями деятельностного образования являются: * 1. основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса. 2. формирование универсальных учебных действий осуществляется по средствам изучения предметного содержания. 3. ориентация на развитие индивидуальных, личностных качеств учащихся. 8. Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование: * 1. регулятивных учебных действий; 2. универсальных учебных действий; 3. универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков. 9. Схема «компонент содержания образования» позволяет определить: * 1. единицы содержания образования; 2. условия реализации предметных знаний умений и навыков; 3. условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий. 10. В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС: * 1. философском; 2. системно-мыследеятельностном; 3. психологическом; 4. филологическом. 11. Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий: * 1. умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми – в парах, группах, командах; 2. умения выражать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и читать с пониманием; 3. умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах. 12. Общие умения коммуникации это: * 1. умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение; 2. умения, обеспечивающие продуктивное сотрудничество и взаимодействие между различными участниками учебного процесса; 3. умения, позволяющие работать с текстами (устными и письменными) из разнообразных предметных областей. 13. Регулятивные учебные действия это – * 1. группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность; 2. группа умений, отвечающая за контроль и оценку результатов собственной учебной деятельности; 3. группа умений, отвечающих за планирование и организацию самостоятельной учебной деятельности; 14. Схема целеполагания включает следующие блоки: * 1. познавательные и учебные мотивы, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала), контроль и оценка, рефлексия; 2. собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия; 3. мотивация, прогнозирование, планирование. 15. Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности? * 1. намерениями и желаниями субъекта; 2. деятельностью субъекта; 3. рефлексивным охватом субъекта ситуации. 16. Рефлексия - это * 1. способность субъекта видеть со стороны свои действия, определяя их достоинства и недостатки; 2. способность субъекта к анализу собственной деятельности и деятельности других; 3. метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы. 17. Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений: * 1. осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе; 2. организация учебного диалога в процессе обучения; 3. обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций («учитель», «ученик», «метапозиция»); 4. установление субъект-субъектных отношений в учебном взаимодействии; 5. регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя. 18. Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что: * 1. в учебном коллективе создана детская организация, принимающая участие во всех мероприятиях школы; 2. все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности; 3. учащиеся регулярно самостоятельно проводят школьные мероприятия, инициируя и организуя их. 19. Рефлексивный дневник это: * 1. форма организации учебной деятельности учащихся; 2. средство формирования регулятивных умений учащихся; 3. методика индивидуальной работы учащихся. 20. Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных учебных действий, так как: * 1. предполагает решение учащимися исследовательских задач; 2. позволяет осваивать научный тип мышления учащимися; 3. предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач. 21. Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из: * 1. образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания; 2. способностей учащегося и его целевых установок и мотивов; 3. намерений и возможностей учащегося. 22. К познавательным универсальным действиям не относится: * 1. умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 2. умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 3. умения определять способ работы и действовать согласно этого способа. 23. Анализ – это … * 1. (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части. 2. (от греч. – соединение) – мысленное или фактическое объединение полученных в результате анализа отдельных объектов или их частей в единое целое. 3. сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями. Аналогия в биологии — сходство каких-либо структур или функций, не имеющих общего происхождения, например аналогичные и гомологичные органы. 24. Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп: * 1. сравнение; 2. сериация; 3. классификация. 25. Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в: * 1. определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения ; 2. оценке уровня сформированности УУД у учащихся и ее фиксации в отчетной документации школы; 3. определении качества работы педагогического коллектива в области формирования УУД. 26. Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД: * 1. целенаправленные наблюдения за деятельностью школьников; 2. анализ ответов на уроках, письменных работ; 3. проведение бесед, специально ориентированных на владение умениями; 4. анкетирование; 5. фронтальный опрос. 27. Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД: * 1. бальную от 1 до 5; 2. бальную от 1 до 10; 3. уровневую (низкий, средний, высокий). 28. Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является: * 1. отсутствие разнообразных инструментариев; 2. нарушение процедуры диагностики УУД; 3. высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа. 29. Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов: * 1. входной, промежуточной и итоговой; 2. входной и итоговой; 3. может быть однократной. 30. Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о: * 1. низком качестве работы одного из педагогов; 2. невалидности диагностических материалов; 3. нестабильном уровне сформированности УУД у учащихся.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС.docx
2016-09-14 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро, корректно. Автор адекватно реагирует на пожелания и замечания клиента.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация педагогического образования для родителей в группе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повышение уникальности 2,5 стр (ручной рерайт)
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Общение как основа воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ответы на вопросы для ПедКампус
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответьте на следующие вопросы и выполните следующие задания:
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экологического воспитание дошкольного возраста
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы