Создан заказ №1331921
10 сентября 2016
Мотивация в обучении истории
Как заказчик описал требования к работе:
Состоит из 2 частей :
1. Теоретическая : раскрытие вопроса ( название темы курсовой ) . Примерно 5-10 страниц.
2. Литература : учебники , научная литература, журнал ( пример: "Преподавание истории в школе ") , различные газеты и статьи. В этой части должен быть аннотированный список литературы
Стру
ктура теоретической части :
1. Содержание ( 3 пункта плана)
2. Введение 2-3 страницы:
- актуальность ( 2 предложения ), связать с современностью;
- историография ( обзор литературы , рассмотрение темы , например: эту тему до нас изучал...), использовать имена методистов ( сноски построчные);
- цели и задачи ;
- источники ( биографию учителей или людей , которых вы упоминаете в своей курсовой ), например: многие учителя используют такое в своем...
3.основная часть
4. заключение( выводы) 1 стр.
5. Литература (10 и больше)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, одной из самых актуальных педагогических проблем, которая не уходит от внимания многих учителей, является формирование интереса учащихся к истории. Задачу формирования интереса к истории выдвигает также любая из ныне действующих учебных программ.
Актуальность данной темы «Мотивация в обучении истории» объясняется, в первую очередь, ролью мотивации в учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как отмечает А.Н.Иоффе: «Мотивация - это искра, которая зажигает факел познания». Несомненно, работа с мотивированным учеником на уроке истории продуктивнее, он добивается лучших результатов. Повышение мотивации является одним из факторов, способствующих росту результативности, качества обучения.
Вопрос мотивации обучения нашел чрезвычайно широкое отражение в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе.
Значительный вклад в изучение мотивации как психического явления внесли отечественные ученые-психологи А.Н. Леонтьев , Б.И. Додонов , В.С. Магун . С их точки зрения мотивация играет важную роль в становлении личности человека.
Ценный вклад в изучение проблемы влияния мотивации на развитие умственных способностей учащихся внес современный ученый Н.Ц. Бадмаева. В монографии раскрываются новые подходы в изучении учебной мотивации, выделяются базовые мотивационные факторы.
Школьная мотивация являлась одним из аспектов исследования в психолого-педагогических работах А.Н. Леонтьева , Л.И. Божович , А.И. Высоцкого , К.Н. Волкова. Комплексная разработка проблемы школьной мотивации проделана учеными А.К. Марковой, А.Б. Орловым, Л.М. Фридманом, Т.А. Матисом. А.К.Маркова в книге «Формирование мотивации учения в школьном возрасте» отводит главную роль идее становления мотивации.
«Сильном внутреннем мотивом является познавательный интерес», говорит Г.И. Щукина. Например, Б.Г Ананьев говорит о проблеме развития познавательного интереса, как о важнейшей в настоящее время. Другие отечественные исследователи (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова) считают, что для формирования теоретического познавательного интереса немалое значение имеет характер учебной деятельности
Между тем исследования учебной мотивации в российском образовании носят по преимуществу сугубо теоретический (например, С.Ю.Епифанова, 2000) или эмпирический характер (К.В Рочев; Л.Б. Исаченкова). Педагогические средства, имеющиеся в арсенале современного педагога, способствующие развитию мотивации, используются недостаточно эффективно.
Таким образом, в образовании как процессе развития и становления личности учащихся, теории и методике обучения существует противоречие между необходимостью развития познавательной мотивации учащихся общеобразовательных учреждений и недостаточной разработанностью данного вопроса в теории и практике.
Наличие проблемы предопределило выбор темы данной работы «Мотивация в обучении истории».
Цель данной работы теоретический анализ мотивации в обучении истории
Для достижения цели решались следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность мотивации в учебном процессе
Изучить методы и средства повышения мотивации учения истории
Предмет данной работы - методы и приемы формирования познавательного интереса у учащихся к истории.
Объект работы - мотивация освоения знаний - как средство развития познавательного интереса учащихся к истории.
Методологическую и информационную базу курсовой работы составили:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мотивация в обучении истории.docx
2016-09-16 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор работу выполнила вовремя, но работа преподавателем оценена на "удовлетворительно"