Создан заказ №1331966
2 ноября 2016
Целью работы изучить влияние изображения человека по алгоритму на формирование связных высказываний детей старшего дошкольного возраста .
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе необходимо раскрыть сущность понятий связная речь,связность речи,детский дискурс.
В главе 2 обязательно должно быть исследование.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема воспитания детей дошкольного возраста – одна из важных проблем педагогики и современного общества. В дошкольном детстве ребенок интенсивно развивается и необходимо, чтобы это формирование было разносторонним и гармоничным. Овладение связной монологической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. С помощью речи ребенок овладевает наиболее совершенными способами общения с окружающими, у него развивается обобщающая функция мышления.
Коммуникативная и обобщающая функция речи формируются в тесном единстве: с помощью речи ребенок не только получает новую информацию, но и усваивает ее.
Как отмечает Е.М.Мастюкова[34], монологическая речь наиболее интенсивно начинает развиваться в старшем дошкольном возрасте, она имеет большое значение для готовности ребенка к обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно формирование монологической речи способствует развитию у ребенка возможности адаптироваться в межличностных отношениях, овладеть интеллектуальными операциями – мышлением и др.
Период дошкольного детства, в котором преобладает эмоционально-чувственное восприятие действительности, является благоприятным этапом в приобщении к произведениям искусства портрета. И главное, как указывал Л.С. Выготский[14], что ознакомление состоит не в том, чтобы изучить искусство, а чтобы открыть перед ребенком прекрасный мир действительности в художественных образах, показать красоту гуманных чувств. Учеными выявлено, что по мере приобщения к изобразительному искусству расширяются возможности детей в понимании художественных произведений. Чем раньше формируется интерес к искусству, тем более он устойчив. Согласно исследованиям психологов и педагогов Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина, Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой, Н.М.Сокольниковой, Л.Г.Савенковой и др.. полноценное развитие детей дошкольного возраста, в том числе и эстетическое, возможно, если в обучении, в детской деятельности используется культурно-исторический опыт. Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Дальнейшей разработки требуют вопросы формирования связности речи в средней группе с учетом возрастных и индивидуальных различий детей старшего дошкольного возраста. Пятый год жизни - период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М.М. Алексеева, А.Н. Гвоздев, М.М. Кольцова, Г.М. Лямина, О.С. Ушакова, К.И. Чуковский, Д.Б. Эльконин, В.И. Ядэшко и др.). В этом возрасте происходит переход от ситуативной речи к контекстной (А.М. Леушина, А.М. Люблинская, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин).
Исследования психологов, педагогов, лингвистов создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин).
Методологической основой исследования является теория речевой деятельности, сформулированная в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, А.А. Леонтьева, Ф.А. Сохина, А.М. Шахнаровича.
Объект исследования: процесс развития связной монологической речи дошкольников.
Предмет исследования: процесс развития связной монологической речи дошкольников в процессе изображения человека по алгоритму.
Целью работы изучить влияние изображения человека по алгоритму на формирование связных высказываний детей старшего дошкольного возраста .
Гипотеза исследования:
Развитие связной речи у детей 5-6 лет будет проходить эффективнее при соблюдении следующие педагогических условий:
Использовать комплексный подход при работе с детьми – применять как обучающие элементы, так и игровые;
В качестве основного средства развития связной речи определить прием изображения человека по алгоритму.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать литературу по данному направлению.
2. Изучить особенности навыков связной речи у детей 5-6 лет.
3.Подобрать диагностическую методику для изучения уровня развития связной речи детей 5-6летнего возраста.
4.Разработать систему занятий по развитию связной монологической речи на основе рисования человека по алгоритму у детей 5-6 лет.
5. Разрабатывать педагогическую модель развития связной речи в процессе обучения рисования человека по алгоритму в условиях внедрения в образовательный процесс и экспериментально проверить ее эффективность.
6.Анализ опытно-экспериментальной работы;
Методы исследования:
- теоретический анализ литературы
- педагогический эксперимент (констатирующие, формирующие, контрольные опыты)
- количественная и качественная обработка данных.
Практическая значимость.
Изучены приемы обучения составлению рассказов старших дошкольников, определены условия, способствующие развитию связной монологической речи в процессе рисования человека по алгоритму,
Научная новизна: Проанализирована и систематизирована теоретическая литература по проблеме развития связной монологической речи 5-6 лет в процессе рисования человека по алгоритму.
Апробация и внедрение результатов. Разработанная программа успешно опробована в условиях ДОУ № … «» города ….
База исследования:
Наша исследовательская работа проводилась в МБДОУ детский сад № «» г…… В эксперименте участвовало 20 детей старшего дошкольного возраста.Работа с детьми в данном дошкольном учреждении ведётся по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Этапы исследования:
На первом констатирующем этапе исследования была сформирована выборка, определены методики, подготовлены бланки для диагностики, определено время и место диагностики. В группе детей проведена диагностика связной речи дошкольников, сделаны выводы об исходном уровне его развития у детей 5-6 лет.
На втором, формирующем этапе исследования была разработана программа работы по развитию связной речи дошкольников в процессе изображения человека по алгоритму.
На третьем, контрольном этапе исследования проводилась повторная диагностика уровня развития связной речи дошкольников. Проведена оценка эффективности проведенной психолого-педагогической работы на формирующем этапе эксперимента.
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения ( в котором раскрыты актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, сформулирована гипотеза), двух глав ( в первой главе приводится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи детей , во второй приводятся результаты эмпирического исследования, разработаны занятия и программа по развитию связной речи дошкольников в процессе изображени человека по алгоритму), заключения ( в котором приводятся результаты эмпирического исследования), списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы изучить влияние изображения человека по алгоритму на формирование связных высказываний детей старшего дошкольного возраста ..docx
2019-03-15 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор -отличный.Всегда на связи ,вносит правки .Грамотный ,написал хорошую работу .Рада нашему сотрудничеству.Кто ещё сомневается ,заказывайте смело.Не "кинет" и не подведёт.