Создан заказ №1331971
10 сентября 2016
Цель исследования - выявить структуру и особенности социальной рекламы против алкоголя в городе Екатеринбурге и проанализировать её влияние на жителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир постоянно меняется с помощью новых информационных технологий, замещая традиционные исторически сложившиеся способы социализации и передачи социального опыта, переживая трансформацию ценностных ориентаций и мотиваций поведения человека. Одним из основных способов воздействия на эмоциональное состояние общества, на его поступки и формирование новых социальных норм и ценностей является социальная реклама, ставшая одним из влиятельных факторов общественной коммуникации.
Социальные ориентиры на рубеже XX-XXI века переживают значительные перемены, связанные с преобразованием и совершенствованием общественной жизни, что выводит на первый план формирование всех сторон общественной жизни, которую и освещает социальная реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день она призывает общественность к новым более совершенным идеалам, а её качество и наглядность улучшается с каждым днем. Социальная реклама распространяет духовные, эстетические и нравственные ценности.
Актуальность выбранной темы. Основная роль социальной рекламы – это гуманизация общества, изменение поведенческих моделей, ориентирование целевой аудитории на положительные и одобряемые поступки. Социальная реклама не просто нацелена на привлечение внимания к проблеме, она призывает к решению.
Эффективная социальная реклама способна изменить отношение людей к проблеме, а впоследствии – изменить их поведение.
Социальная реклама недостаточно изучена и в данной работе мы попробуем определить границы понятия «социальная реклама» и выявить её роль в борьбе с алкогольной зависимостью в городе Екатеринбурге.
Объект исследования – антиалкогольная социальная реклама в г. Екатеринбурге, к которой относиться наружная городская социальная реклама, социальные буклеты и брошюры, социальные ролики сети Интернет.
Предмет исследования – влияние социальной рекламы против алкогольной зависимости на жителей г. Екатеринбурга.
Цель исследования - выявить структуру и особенности социальной рекламы против алкоголя в городе Екатеринбурге и проанализировать её влияние на жителей.
На основании цели исследования были поставлены следующие задачи:
Дать определение понятию «социальной рекламы» и определить его роль на сознание общества;
Выявить структурные особенности антиалкогольной социальной рекламы;
Проанализировать психологические аспекты воздействия антиалкогольной социальной рекламы на жителей г. Екатеринбурга;
Выявить основные проблемы и пути решения влияния антиалкогольной социальной рекламы в г. Екатеринбурге.
Теоретико-методологическая база исследования. Социальная реклама была рассмотрена в работах Н. Ф. Алефиренко, О. Ю. Голуб, Л.М. Дмитриевой, П. А. Кузнецова, Г. Г. Николайшвили, Н. Паршенцевой, С. Э. Селивёрстова, А. Н. Солодовниковой. Проблемой воздействия социальной рекламы на общество занимались такие ученые как В.П. Белянин, И.Н. Кавинкина, И. В. Настин, Р. М. Фрумкина, Е. Э. Штукина и другие.
Методы исследования:
традиционный описательный метод, базирующийся на наблюдении, анализе и последующей классификации;
сопоставительно-описательный метод, заключающийся в выявлении сходств и различий языковых фактов одинакового порядка;
метод концептуального анализ, нацеленный на выявление и содержание аксиологических концептов;
социологический опрос и анкетирование;
свободный ассоциативный эксперимент;
статистическая обработка полученных результатов.
Практическая значимость курсовой работы заключается в определении понятия «социальная реклама»; выявлении особенностей в регионе; обозначении роли социальной рекламы против алкоголя в структуре социального пиара; при помощи экспериментального исследования было выявлено значение антиалкогольной социальной рекламы на жителей города Екатеринбурга.
Таким образом, с помощью экспериментальных данных, мы определим основные проблемы антиалкогольной рекламы и способы решения их, что поможет формированию новых социальных ценностных ориентиров у жителей города Екатеринбурга.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В работе использовалась учебно-методическая литература, монографии, научные статьи, диссертационные исследования, а также Интернет-источники, включающие аналитические данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить структуру и особенности социальной рекламы против алкоголя в городе Екатеринбурге и проанализировать её влияние на жителей..docx
2018-03-11 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнила в срок, оперативно отвечала на сообщения. Вносила по ходу работы изменения, корректировала текст, исправляла и дополняла! Сделала все с высоким процентом оригинальности. Большое спасибо!