Создан заказ №1332082
10 сентября 2016
Организационная структура гостинично-ресторанного комплекса и её совершенствование на примере гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
преддипломная практика. должна быть связка с темой диплома. наверху тема диплома.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в России туризм динамично развивающаяся отрасль экономики, и является частью индустрии гостеприимства. В "Толковом словаре живого великорусского языка" В.И.Даля, понятие "гостеприимство" толкуется как любезный прием гостей и радушное к ним отношение.
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности: туризм и отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионное обслуживание и другие виды деятельности связанные с приемом гостей.
Одновременно с развитием туристических услуг, в последние годы в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов.
В условиях развивающихся экономических отношений и увеличением спроса на гостиничные услуги возрастает конкуренция среди гостиниц. Поэтому основой маркетинговых стратегий гостиниц является повышение качества предоставляемых услуг.
Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие.
Понятие услуга - это любое мероприятие или действие, которое одна сторона может предложить другой. Особенностями услуг является их неосязаемость, ограниченная возможность хранения, не повторяемость и срочный характер.
В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015г.:
-гостиница - это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенные для предоставления услуг.
-гостиничные услуги - комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.
Высокое качество гостиничных услуг - это основная задача администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы. Следует отметить, что качество гостиничных услуг, это не только решение технических вопросов, но и максимальное выполнение пожеланий гостей и завоевание доверия.
Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и активного участия в организационных процессах гостиницы направленных на обслуживания гостей.
Актуальность данной работы - заключается в рассмотрении и анализе ситуации гостиничного бизнеса в России и изучении технологии работы службы приема и размещения в гостиничном комплексе.
Предмет - изучение и анализ особенностей работы службы приема и размещения
Цель работы - анализ работы службы приема и размещения
Основные задачи :
- изучить особенности работы службы приема и размещения;
- рассмотреть основные правила бронирования номеров в гостинице и виды расчетов с проживающими;
-дать общую характеристику сотрудника службы приема и размещения;
- определить основные обязанности сотрудника службы приема и размещения на примере работы гостиницы "Академическая", расположенной по адресу: 119049, г. Москва, ул. Донская, д.1.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационная структура гостинично-ресторанного комплекса и её совершенствование на примере гостиницы .docx
2019-06-07 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это третья работа заказанная у автора делает очень хорошо ,даже друзьям ее советую