Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная структура гостинично-ресторанного комплекса и её совершенствование на примере гостиницы
Создан заказ №1332082
10 сентября 2016

Организационная структура гостинично-ресторанного комплекса и её совершенствование на примере гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
преддипломная практика. должна быть связка с темой диплома. наверху тема диплома.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в России туризм динамично развивающаяся отрасль экономики, и является частью индустрии гостеприимства. В "Толковом словаре живого великорусского языка" В.И.Даля, понятие "гостеприимство" толкуется как любезный прием гостей и радушное к ним отношение. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности: туризм и отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионное обслуживание и другие виды деятельности связанные с приемом гостей. Одновременно с развитием туристических услуг, в последние годы в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. В условиях развивающихся экономических отношений и увеличением спроса на гостиничные услуги возрастает конкуренция среди гостиниц. Поэтому основой маркетинговых стратегий гостиниц является повышение качества предоставляемых услуг. Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие. Понятие услуга - это любое мероприятие или действие, которое одна сторона может предложить другой. Особенностями услуг является их неосязаемость, ограниченная возможность хранения, не повторяемость и срочный характер. В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015г.: -гостиница - это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенные для предоставления услуг. -гостиничные услуги - комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем. Высокое качество гостиничных услуг - это основная задача администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы. Следует отметить, что качество гостиничных услуг, это не только решение технических вопросов, но и максимальное выполнение пожеланий гостей и завоевание доверия. Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и активного участия в организационных процессах гостиницы направленных на обслуживания гостей. Актуальность данной работы - заключается в рассмотрении и анализе ситуации гостиничного бизнеса в России и изучении технологии работы службы приема и размещения в гостиничном комплексе. Предмет - изучение и анализ особенностей работы службы приема и размещения Цель работы - анализ работы службы приема и размещения Основные задачи : - изучить особенности работы службы приема и размещения; - рассмотреть основные правила бронирования номеров в гостинице и виды расчетов с проживающими; -дать общую характеристику сотрудника службы приема и размещения; - определить основные обязанности сотрудника службы приема и размещения на примере работы гостиницы "Академическая", расположенной по адресу: 119049, г. Москва, ул. Донская, д.1.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Организационная структура гостинично-ресторанного комплекса и её совершенствование на примере гостиницы .docx
2019-06-07 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это третья работа заказанная у автора делает очень хорошо ,даже друзьям ее советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология организации спортивно- оздоровительного центра в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Работа горничных в отделе house keeping
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология работы room-service в гостинице "Интурист Коломенское"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике. Сдача апартаментов
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
прохождение преддипломной практики в ресторане
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Апарт-Отеле Наумов (г.Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производственной(преддепломной) практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики (гостиничный сервис)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиница+ресторан в Москве или МО
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы