Создан заказ №1332087
10 сентября 2016
По психологии развития
Как заказчик описал требования к работе:
Психология развития
Задание 1. Проанализировать психологические характеристики и особенности возрастного периода.
Для выполнения задания необходимо:
а) определить номер варианта контрольной работы (смотри таб.) и соответствующий ему возрастной период;
1 . вариант: Детство (раннее детство (1-3 лет),
дошкольное детство (3-7 лет), младший школьный возраст (7-11 лет));
б) познакомиться с литературными источниками:
1. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. М., ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005;
2. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М., «Сфера», 2006;
3. Крайг Г. Психология развития, СПб, Питер, 2006;
4. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М, 2007;
С предложенными источниками литературы можно ознакомиться в Интернете на сайтах: http: // www. vlados.ra, http: // www.piter-press.ru.
в) составить таблицу (таб. 1), анализируемого возрастного периода, используя следующие критерии - логические основания:
• социальная ситуация развития;
• ведущая деятельность;
• центральные новообразования;
• возрастной кризис;
• психологические особенности уровня развития познавательных и умственных процессов (память, внимание, мышление, речь).
г) закончив таблицу, связным текстом описать и раскрыть основные особенности физического, физиологического, психического, социального и духовно го развития на каждой ступени возрастного периода.
Таблица 1
Социальная Ведущая Центральные Возрастной Психологические осо-
ситуация деятель- новообразова- кризис бенности уровня разви-
развития ность ния тия познавательных и
умственных процессов
Задание 2. Провести эмпирическое изучение индивидуально-психологических особенностей личности с помощью диагностической методики
Задание 3. Подобрать развивающие упражнения и игры для формирования и развития следующих качеств личности: (НЕ МЕНЬШЕ ПЯТИ)!!!!!
1 ответственность;
2 эмпатия;
3 самоконтроль;
4 уверенность в себе;
5 толерантность.
Для выполнения задания необходимо:
а) дать определение этого качества личности;
б) определить сенситивный период становления и развития данного качества личности;
в) выделить основные структурные компоненты данного качества личности и особенности его проявления в межличностном общении и деятельности (игра, учение, труд) на которые непосредственно будут направлены упражнения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По психологии развития.docx
2021-01-30 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отлично проделанная работа! Буду обращаться ещё! Спасибо большое за срочность))))