Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3. Сегментирование рынка. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности.
Создан заказ №1332104
10 сентября 2016

3. Сегментирование рынка. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Организация выполнения самостоятельной контрольной работы Студенты в ходе выполнения самостоятельной работы должны руководствоваться ориентировочной основой деятельности на каждом этапе: 1 этап – определить цели самостоятельной работы; 2 этап – конкретизировать познавательные (практические или проб лемные) задачи; 3 этап – оценить собственную готовность к самостоятельной работе по решению познавательных задач; 4 этап – выбрать оптимальный способ действий (технологии, методы и средства), ведущий к достижению поставленной цели через решение конкретных задач; 5 этап – спланировать (самостоятельно или с помощью преподавателя) программу самостоятельной работы; 6 этап – реализовать программу самостоятельной работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью данной работы является изучение вопроса сегментирования рынка, а также объектов и субъектов маркетинговой деятельности. Данная цель достигается путем решения следующих задач: Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии. Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации. Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка. Изучить основные принципы позиционирования товара на рынке. Перечислить субъекты маркетинговой деятельности. Рассмотреть и проанализировать объекты маркетинга, исследовать их значимость. Сделать выводы по работе. Перед тем, как приступить к реализации познавательных задач, необходимо понять степень моей готовности к работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Итак, важно перечислить перечень источников литературы, с помощью которого будут изучены проблемные вопросы. Информационной базой исследования послужили материалы научных статей и книг: АлексеевА.А. «Методика сегментирования потребителей» ГолубковЕ.П. «Сегментация и позиционирование». КарповВ.Н. «Выбор целевого рынка». РезниченкоБ.А. «Критический анализ критериев сегментирования», Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. «Маркетинг» Сафарова Е.В. «Основы маркетинга» Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие Березин И.С. «Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение» Багиев Г.Л. Маркетинг Следует уточнить, что эмпирическую базу исследования составили статистические материалы, опубликованные в открытом доступе в сети Интернет. В результате, считаю, что полностью готова приступить к решению поставленных познавательных задач. Логика моей работы была сопоставлена с логическими рассуждениями фирмы-продавца на современном товарном рынке. В результате данная работа состоит из введения, основной части, выводов, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
3. Сегментирование рынка. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности..docx
2017-06-25 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично делает свое дело, отзывчивая, понимающая. Автора рекомендую.Работа без нареканий.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль маркетинга в системе управления фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доклад по теме интегрированные коммуникации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа компании на основе инструментов маркетинговых коммуникаций
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Позиционирование товара на рынке.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
содержание ремаркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы