Создан заказ №1332104
10 сентября 2016
3. Сегментирование рынка. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация выполнения самостоятельной контрольной работы
Студенты в ходе выполнения самостоятельной работы должны руководствоваться ориентировочной основой деятельности на каждом этапе:
1 этап – определить цели самостоятельной работы;
2 этап – конкретизировать познавательные (практические или проб
лемные) задачи;
3 этап – оценить собственную готовность к самостоятельной работе по решению познавательных задач;
4 этап – выбрать оптимальный способ действий (технологии, методы и средства), ведущий к достижению поставленной цели через решение конкретных задач;
5 этап – спланировать (самостоятельно или с помощью преподавателя) программу самостоятельной работы;
6 этап – реализовать программу самостоятельной работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной работы является изучение вопроса сегментирования рынка, а также объектов и субъектов маркетинговой деятельности. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка.
Изучить основные принципы позиционирования товара на рынке.
Перечислить субъекты маркетинговой деятельности.
Рассмотреть и проанализировать объекты маркетинга, исследовать их значимость.
Сделать выводы по работе.
Перед тем, как приступить к реализации познавательных задач, необходимо понять степень моей готовности к работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Итак, важно перечислить перечень источников литературы, с помощью которого будут изучены проблемные вопросы. Информационной базой исследования послужили материалы научных статей и книг:
АлексеевА.А. «Методика сегментирования потребителей»
ГолубковЕ.П. «Сегментация и позиционирование».
КарповВ.Н. «Выбор целевого рынка».
РезниченкоБ.А. «Критический анализ критериев сегментирования»,
Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. «Маркетинг»
Сафарова Е.В. «Основы маркетинга»
Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие
Березин И.С. «Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение»
Багиев Г.Л. Маркетинг
Следует уточнить, что эмпирическую базу исследования составили статистические материалы, опубликованные в открытом доступе в сети Интернет. В результате, считаю, что полностью готова приступить к решению поставленных познавательных задач.
Логика моей работы была сопоставлена с логическими рассуждениями фирмы-продавца на современном товарном рынке.
В результате данная работа состоит из введения, основной части, выводов, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
3. Сегментирование рынка. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности..docx
2017-06-25 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор отлично делает свое дело, отзывчивая, понимающая. Автора рекомендую.Работа без нареканий.Спасибо!