Создан заказ №1332176
10 сентября 2016
Педагогическое руководство музыкально-игровой деятельностью дошкольников в условиях ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у дошкольников творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение.
В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребованы творческие способности детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они позволяют детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность.
Для детей дошкольного возраста основным средством формирования и развития творческого потенциала является игровая деятельность. Это связано с тем, что дети в процессе игры познают окружающий мир, получают необходимый социальный опыт, а учитывая, что игровая деятельность отличается своей непринужденностью, то развитие творческой активности имеет простой и беспрепятственный характер.
Музыкально-игровая деятельность в рамках развития творческого потенциала детей дошкольного возраста занимает одно из лидирующих мест. Это обусловлено тем, что данный вид деятельности способствует формированию положительного настроя, она радует, создает бодрое настроение, повышает жизненный тонус, что крайне важно для нормального развития и полноценного развития детей дошкольного возраста.
Безусловно, что в музыкально-игровой деятельности огромную роль играет воспитатель. Следует подчеркнуть, что музыкально-игровая деятельность должна одновременно выполнять познавательную, воспитательную и развивающую функции. Перед педагогом стоит сложная задача - сохранить детскую наивность, непосредственность, веру, которые проявляются в ходе реализации музыкально-игровой деятельности.
Исходя из этого отметим, что проблема музыкально-игровой деятельности в рамах дошкольного образовательного учреждения имеет важное значение, но необходимо обратить внимание на проблему педагогических условий, а именно специфику реализации музыкально-игровой деятельности в контексте современного дошкольного образования.
Проблема исследования – Каковы педагогические условия эффективного руководства музыкально-игровой деятельностью дошкольников в условиях дошкольной организации?
Объект исследования – процесс музыкально-игровой деятельности детей в условиях дошкольной организации.
Предмет исследования – педагогического руководство музыкально-игровой деятельностью дошкольников 4-5 года жизни.
Цель исследования – разработать, обосновать и экспериментально апробировать педагогические условия эффективного руководства музыкально-игровой деятельностью дошкольников4-5 года жизни.
Гипотеза исследования основана на предположении, что эффективность педагогического руководства музыкально-игровой деятельностью дошкольников обеспечивается реализацией комплекса следующих педагогических условий:
осуществлять методическую работу с педагогическим коллективом и по вопросам организации музыкально-игровой деятельности дошкольников;
обеспечивать в группе эмоционально благоприятную атмосферу, способствующую эффективному взаимодействию детей со сверстниками и взрослыми;
наполнять зону художественно-эстетического развития детей в группе соответствующими музыкально-дидактическими играми, пособиями, техническими средствами.
Для достижения цели и доказательства гипотезы, были сформулированы следующие задачи исследования:
Провести анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования.
Раскрыть сущность и содержательное наполнение понятия «педагогическое руководство музыкально-игровой деятельностью дошкольников».
Выявить критерий оценки эффективности педагогического руководства музыкально-игровой деятельностью детей дошкольного возрастав условиях ДОО;
Осуществить опытно-экспериментальную работу по апробации педагогических условий руководства музыкально-игровой деятельностью дошкольников.
Методологической и теоретической основой исследованияпослужили:
педагогические и психологические исследования в области развития творческих способностей ребенка (М. Арнаудова, Р. Арнхейма, Л.С. Выготского, Б.М. Кедрова, В.А. Левина, А.Н. Лука, О.И. Никифоровой, Б.М. Теплова, П.М. Якобсона и др.);
теоретические и методические разработки в области организации музыкально-игровой деятельности детей дошкольного возраста (Берне, Д. Дьюи, А.В. Петровский, В.А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили, И.С. Якиманская, Н.А. Ветлугина, К.В. Тарасова, О.П. Радынова, Т.А. Тютюнникова, А.И. Буренина).
Методы исследования:
теоретические – анализ научной и учебно-методической литературы;
эмпирические – целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом творческого развития дошкольников в музыкально-игровой деятельности, анкетирование;
математические – количественный и качественный анализ результатов исследования.
Опытно-экспериментальная база исследования – детский сад 2719 «Радуга».Всего на различных этапах экспериментальным исследованием было охвачено 40 детей возраста 4 - 5 лет.
Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников, приложения.
Объем бакалаврской работы представлен 80 страницами печатного текста компьютерного набора, 50 наименованиями списка используемых источников, 5 таблицами, 6 рисунками и 8 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое руководство музыкально-игровой деятельностью дошкольников в условиях ДОО.docx
2020-05-30 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделала замечательную работу! Все корректировки вносились вовремя, работа очень понравилась комиссии.