Создан заказ №1332315
11 сентября 2016
Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня имеются обследования детей по методикам оригинальные.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.Изменения, происходящие в образовательном пространстве, по новому ставят вопрос преемственности между дошкольным и начальным звеньями. Обеспечение физической, умственной и психической "школьной зрелости" ребенка дошкольного возраста является главной задачей деятельности дошкольных образовательных учреждений. Дифференциация образовательных систем выдвигает новые требования относительно готовности детей к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Результаты исследований показывают, что с приходом ребенка в школу начинается важный этап в его жизни. Возникает новая социальная позиция личности - ученик, которую ребенок реализует как непосредственный участник одной из форм общественно значимой деятельности - учебной. К ребенку в этот период выдвигаются новые требования, появляются новые обязанности, меняются отношения с взрослыми, которые также требуют определенных моральных усилий и опыта, что приводит к повышенной нервно-психической нагрузке и может приводить к различным стрессовым расстройствам, отклонениям в развитии и т.п. Таким образом, актуальность исследования обусловлена как высокой социальной значимостью темы, так и значительным влиянием данной проблемы на личность ребенка в процессе его возрастного развития.
Проблема исследования.Тревожность как состояние свойственна каждому человеку. Высокий уровень тревоги способен мобилизовать силы человека на достижение цели, но высокая тревожность действует противоположным образом и может привести человека к дезадаптации. Таким образом, проблема исследования тревожности, особенно на ранних этапах онтогенеза заключается в неоднозначности влияния тревожности на уровень психофизиологического развития человека и возможности его социализации.
Цель исследования– определение влияния тревожности детей дошкольного возраста на готовность к школе.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ психологической литературы по проблеме тревожности и готовности к школьному обучению
2. Разработать программу эмпирического исследования проблемы влияния тревожности на готовность к школе
3. Подобрать методики и провести эмпирическое исследование
4. Осуществить анализ результатов исследования, сделать выводы.
Гипотеза исследования. В качестве гипотезы исследования выступало предположение о наличии влияния тревожности на психологическую готовность к школе, а именно: чем выше уровень тревожности, тем ниже психологическая готовность к школе.
Объект исследования: психологическая готовность к школе
Предмет исследования: влияние на готовность к школе тревожности как личностного качества ребенка
Методы исследования.
Методы теоретические: анализ, синтез и систематизация литературныхисточников по проблеме исследования;
Методы сбора эмпирической информации:
- «Тест тревожности» - авторы методики Р. Тэмпл, М. Дорки, В. Амен;
- «Лесенка» - автор методики В.Г. Щур;
- «Хочет ли ребёнок идти в школу?» - автор методики Л.Г. Нагаев;
- «Готовность к школе» - авторы методики А. Керн и И. Йирасек. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к школе..docx
2020-05-15 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Лучший автор на сайте, полностью заслуживает свой рейтинг. Сотрудничать - одно удовольствие.