Создан заказ №1332390
24 сентября 2016
Маркетинговая стратегия предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание, введение, реферат не менее 4-ёх глав, заключение, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время все больше компаний признают разработку собственной индивидуальной стратегии необходимостью. Данная позиция обусловлена тем, что любое предприятие сталкивается с различиями в условиях внешней, конкурентной среды, покупательской способностью, трудовыми ресурсами и т.д. с желаемыми, идеальными условиями. Для того, чтобы учесть многообразие всех этих условий, компания проводит анализ факторов влияния, что приводит к стратегическому управлению и непосредственно к формированию собственной стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современных условиях маркетинговая стратегия носит комплексный характер и охватывает при этом все направления ее деятельности и рассчитывается на долгосрочный период.
Разработка стратегии маркетинга ключевой этап процесса стратегического планирования предприятия и необходимый элемент для получения наилучших результатов деятельности фирмы. На основе опыта всех организаций еще не удалось вывести единые, универсальные формы для организации успешной деятельности всех предприятий на основе принципов маркетинга.
Разработка и применение любых маркетинговых приемов требует уникального подхода, который учитывал бы особенности функционирования предприятия и рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая стратегия предприятия.docx
2016-09-28 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в короткий срок и на отлично! Очень довольна! Спасибо и удачи в выполнении других работ!))