Создан заказ №1332862
11 сентября 2016
Познавательное развитие в дошкольной образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к оформлению итоговой дипломной работы
Общий объём работы – 20 - 25 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне листа.
В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие су
ть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки.
Работа должна содержать:
титульный лист,
оглавление,
введение,
основную часть (разделы, части),
выводы (заключительная часть),
приложения,
пронумерованный список использованной литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.
В начале диплома должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам.
Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в естественнонаучной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора).
Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.
I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему реферата.
II глава. Основная научная часть реферата. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме реферата. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц).
Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п.
В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы.
Формат. Диплом должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): правое — 30 мм, верхнее, и нижнее, левое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту.
Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
Титульный лист.
Образец оформления представлен ниже
Критерии оценки диплома:
Эрудированности в рассматриваемой области:
актуальность заявленной проблемы;
степень знакомства с современным состояниям проблемы;
использование известных результатов и научных фактов в работе;
полнота цитируемой литературы.
Собственные достижения автора:
использование знаний вне школьной программы;
степень новизны;
научная значимость проблемы;
владение научным и специальным аппаратом.
Характеристика работы:
грамотность и логичность изложения материала;
структура работы (введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы);
соответствие оформления реферата стандартам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо везде сунуть свой нос. А от того, сколько разного и интересного малыш увидел, зависит то, какими знаниями он будет обладать. Ведь, если маленький ребенок ничего, кроме квартиры, не видит и не знает, у него и мышление совсем узкое.
Период дошкольного детства, по утверждению ученых, является сенситивным периодом развития познавательной активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в это время ребенок испытывает острую потребность в новых впечатлениях. Опираясь на эту особенность дошкольника, педагоги и родители должны выстраивать общение с ребенком так, чтобы с наибольшей эффективностью развивать познавательную деятельность будущего школьника.
Ребенок, стремясь к познанию, выполняет действия, связанные с интеллектуальной, волевой, эмоциональной, мотивационной сферами. Учитывая все это, педагог отбирает те методы, которые помогут ученику продвигаться вперед в своем развитии.
Тема познавательного развития в дошкольной организации хорошо изучена психологами и педагогами, как: Ананьев Б. Г.; Байкова Л. А.; Бордовская Н.В., Реан А.А.; Выготский, Л. С.; Гришкова Г. Н.; Дьяченко, О. М.; 3анков, Л. В. Запорожец, А. В.; Зимняя, И. А. Ильин Е.П.; Кайдаш, Е. Г. Коменский, Я. А.; Менджерицкая Д. В.; Моркова Т. А.; Мухина В. С. И мн. др.
Проблема исследования: познавательное развитие дошкольника невозможно без проявления познавательной активности.
Цель исследования: разработать комплекс дидактических игр направленный на познавательное развитие дошкольников.
Объект исследования: познавательное развитие в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: комплекс дидактических игр, направленных на познавательное развитие дошкольников.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы познавательного развития дошкольников в психолого-педагогических исследованиях.
2. Изучить познавательное развитие по федеральному государственному образовательному стандарту в дошкольной образовательной организации.
3. Определить средства и условия развития познавательной деятельности.
4. Определить цели, функции и задачи применения дидактических игр.
5.Разработать комплекс дидактических игр, направленных на познавательное развитие дошкольников.
Методы исследования: изучение и анализ литературных источников по проблеме обозначенного исследования; изучение, обобщение педагогического опыта ученых и практиков, занимающихся вопросом познавательного развития детей дошкольного возраста, а также изучение значения дидактических игр в развитии дошкольников.
Практическая и теоретическая значимость познавательного развития в дошкольной образовательной организации заключается в решении поставленных теоретических и практических задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Познавательное развитие в дошкольной образовательной организации..docx
2020-06-13 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
В целом заказом довольна,если понадобится помощь по написаю какой то работы,обязательно обращусь к этому автору,и буду рекомендовать друзьям)