Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование дидактических игр как средство развития математических представлений детей старшего дошкольного
Создан заказ №1332969
11 сентября 2016

Использование дидактических игр как средство развития математических представлений детей старшего дошкольного

Как заказчик описал требования к работе:
глава1. Развитие математических представлений детей дошкольного возраста как педагогическая проблема. 1.1 Понятие о развитии математических представлений детей дошкольного возраста. 1.2 Средства развития математических представлений детей дошкольного возраста. глава 2.Использование дидактической игр ы как педагогического средства развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста. 2.1 Педагогическое руководство дидактическими играми как средством развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста. 2.2. Организация и анализ опытно- экспериментальной работы по развитию математических представлений детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Использование дидактических игр как средство развития математических представлений детей старшего дошкольного .docx
2018-03-10 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работа была выполнена в срок и по теме. Сразу видно, что автор владеет знаниями по теме. Спасибо большое за хорошую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевое развитие слабослышащих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы организации продуктивной деятельности в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Введение в мобилизацию ресурсов в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЗАЩИТА ПРАВ РЕБЕНКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
11465 Практическая работа №2. Диагностика стиля познания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема:"Агрессивное поведение в младшем дошкольном возрасте"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методические рекомендации для педагогических работников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы. Математика.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование здорового образа жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы