Создан заказ №1333144
11 сентября 2016
Формирование словаря у дошкольников с ОНР в игровой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!Хочу у вас написать диплом т.к. мы с вами писали курсовую на тему Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования проблемы формирования словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи обусловлена большим количеством детей, имеющих несформированность данного речевого компонента. Переоценить значение того, насколько полноценно будет развиваться ребенок в дошкольном возрасте невозможно. Именно на этом этапе развития происходит закладывание фундамента для всех знаний и умений ребенка, его отношения к окружающему миру.
Большим потенциалом для развития речи детей с ОНР обладает игровая деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н.К. Крупская писала: «…Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания...».
Для дошкольников игра сохраняет свое значение и роль как условие, необходимое для всестороннего развития личности, речи и интеллекта. Одним из эффективных методов работы с ребенком выступает дидактическая или обучающая игра. Она представляет собой одну из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и основной вид деятельности дошкольника.
Проблемой изучения сформированности словаря детей дошкольного возраста, у которых отмечено общее недоразвитие речи, занимались такие ученые как Виноградов В.В., Выготский Л.С., Ефименкова Л.Н., Жукова Н.С., Каше Г.А., Леонтьев А.А., Сазонова С.Н., Сохин Ф.А., Ушинский К.Д., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. и другие.
Несмотря на имеющиеся исследования, существует необходимость в повышении эффективности работы в данном направлении.
Цель исследования: определение содержания работы по формированию лексики у детей дошкольного возраста с ОНР посредством игровой деятельности.
Объект исследования – лексическая сторона речи детей дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования – процесс развития лексического строя речи детей с ОНР в ходе игровой деятельности.
Гипотеза: у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи недостаточно сформирован лексический строй речи. Эффективность работы по формированию лексики детей с ОНР будет более эффективной, если в процессе работы использовать дидактические игры, сочетающиеся с лексическими компонентами и тематикой коррекционно-развивающих занятий.
Задачи исследования:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2) скомпоновать диагностический блок, направленный на изучение сформированности словаря детей с ОНР;
3) изучить состояние словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития);
4) проанализировать результаты исследования;
5) определить и апробировать содержание работы по формированию словаря детей в процессе игровой деятельности;
6) проверить эффективность предложенного содержания работы.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в исследовании уточнено содержание работы по формированию словаря детей дошкольного возраста с ОНР посредством дидактической игры.
Практическая значимость состоит в возможности использования материалов исследования в практической деятельности учителей-логопедов.
Структура выпускной квалификационной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов, приложений. Основной материал изложен на 67 страницах. Библиография содержит 44 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование словаря у дошкольников с ОНР в игровой деятельности.docx
2020-06-01 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила все в срок, без проблем отвечала на все вопросы, спасибо большое автору за работу