Создан заказ №1333161
11 сентября 2016
Методический основы формирования математических представлений у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема: использование дидактических игр при развитии элементарных математических представлений у дошкольников.Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате развития элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Математическое формирование – значимый компонент в развитии «картины мира» ребенка.Основы формирования математических представлений у дошкольников является довольно сложным, комплексным и многоаспектным процессом.
Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количества, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют развитию понятий.На сегодняшний день имеется большое количество современных разработок по развитию у детей математических представлений (А.В. Белошистая, Лeонтьeв A.H., Носова Е. А. и др.) в виде конспектов занятий и НОД, но недостаточно материала по созданию педагогических условий по развитию математических представлений во время режимных моментов, на прогулке.Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
С учётом ФГОС ДО содержание дошкольного образования в любом дошкольном образовательном учреждении должно включать работу по следующим направлениям развития детей: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому [36]. В соответствии с новыми требованиями формирование математических представлений у детей дошкольного возраста относится к образовательной области «Познание» наряду с задачами по сенсорной культуре, познавательно-исследовательской деятельности, конструктивной деятельности, формированием целостной картины миры, расширением кругозора. Математическое формирование дошкольников в системе дошкольного образования овладевает одно из ведущих мест, что обусловливается практической значительностью математики, ее потенциалом в развитии и развитии мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Осмысление важности содержания образования в процессе математического развития дошкольников отражено в общетеоретических разработках Л.А. Венгер, А.М.Вербенец, Н.С.Варенцова. й Е. А., В.Ф.Петровой, М.Н.Поляковой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методический основы формирования математических представлений у дошкольников..docx
2017-11-23 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо. Работа выполнена в срок, автор учла все рекомендации, очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!