Создан заказ №1333402
12 сентября 2016
Особенности организации обслуживания гостей в бутик-отелях
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных файлах структура курсовой и тех.характ. (корявый почерк одногруппницы ,если что переведу :) )
Преподаватель у нас "дотошный", поэтому желательно, чтобы автор кидал работу по частям (введение, первая глава, вторая и тд.,потому что показывать надо поэтапно)
Как я поняла из объяснений
-в курсовой будет сравнение нескольких бутик-отелей.
Обучаюсь на 3 курсе - курсовая только вторая :
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время гостиничный бизнес относится к одной из наиболее развивающихся отраслей экономики нашей страны. При этом на современном этапе развития российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям.
В условиях высокой конкуренции каждое гостиничное предприятие стремится к тому, чтобы отличаться от других гостиниц, предлагать особые услуги, сформировать круг постоянных гостей и привлекать новых клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях бутик-отелиобладают рядом конкурентных преимуществ, отличаясь индивидуальным стилем, эксклюзивностью и высоким уровнем сервиса. Именно эксклюзивность является ключевым достоинством и важнейшей особенностью любого бутик-отеля.
Актуальность темы обуславливается тем, что на сегодняшний день именно ориентация на полное и своевременное удовлетворение запросов гостя бутик-отеля, предоставление ему высочайшего уровня сервиса во время всего пребывания в гостинице, во многом определяет конкурентоспособность бутик-отеля, поэтому изучать особенности организации обслуживания клиентов бутик-отеля представляется крайне актуальным.
Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы курсовой работы «Особенности организации обслуживания гостей в бутик-отелях» и определили его цель.
Целью курсовой работы является анализ специфики обслуживания гостей в бутик-отелях и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Задачами, стоящими перед началом работы, были следующие:
раскрыть понятие, сущность и особенности гостиничных услуг в бутик-отелях;
изучить организацию обслуживания гостей основными службами бутик-отеля;
охарактеризовать коммуникационные связи с гостями бутик-отеля;
привести общую характеристику бутик-отелей «Golden Apple», «The Rooms», «Мона Бутик-отель», «Triumph Palace» (г. Москва);
проанализировать процесс обслуживания гостей в бутик-отелях «Golden Apple», «The Rooms», «Мона Бутик-отель», «Triumph Palace» (г. Москва);
разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания в бутик-отеле «Golden Apple» (г. Москва).
Объектом исследования является обслуживание гостей в бутик-отелях, а предметом – совершенствование организации обслуживания гостей в бутик-отеле «Golden Apple»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации обслуживания гостей в бутик-отелях.docx
2016-09-18 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСЕ СУПЕР , за сутки помогла сделать курсовую , и я сдала ее на отлично ! Спасибо вам за отличную работу и понимание!