Создан заказ №1333448
12 сентября 2016
Реализация межпредметных связей в процессе преподавания линии информационных процессов в курсе информатики (на
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план и краткое содержание, что должно раскрываться в каждой главе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная система общего среднего образования в России характеризуется рядом важных нововведений, среди которых можно выделить переход на новые Федеральные государственные стандарты образования (ФГОС) в начальной, основной и старшей школе, компьютеризацию школы, информатизацию образовательного процесса. Все это не могло не сказаться на формировании содержания школьного образования, подходы к которому претерпели существенные изменения, отвечающие требованиям сегодняшнего дня. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Существенно важным является то, что в современных условиях иначе расставляются акценты в методических и методологических подходах к преподаванию дисциплин естественно-научного цикла: важными становятся виды, формы, характеристики учебной деятельности учащихся в процессе освоения содержания курса, направленные на достижение целей и выполнение требований к результатам обучения. Наряду с этим большое внимание уделяется сегодня использованию компьютеров и информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей обучения естественно-научных дисциплин, реализации практической направленности в обучении на основе таких дидактических возможностей современных средств информационных и коммуникационных технологий, как компьютерная визуализация учебной информации и компьютерное моделирование изучаемых или исследуемых объектов [2].
Использование межпредметных связей информатики с другими дисциплинами является одним из непременных условий формирования у учащегося научного мировоззрения, предметной мотивации как к изучению отдельных предметов, так и к процессу учения вообще, позволяет реализовать прикладную и практическую направленности в обучении информатике. Проблема межпредметных связей приобрела принципиально важное социально-педагогическое значение в свете задач всестороннего развития личности учащихся на базе основного общего образования.
Актуальность данной проблемы обусловлена изменениями в сфере науки и производства, которые вызывают необходимость изменений обучения подрастающего поколения.Реализация межпредметных связей дает возможность экономнее во времени определить структуру учебного плана, программ, учебников, что способствует рационализации учебного процесса в целом.Все отрасли современной науки тесно связаны между собой, поэтому и школьные учебные предметы не могут быть изолированы друг от друга.
Межпредметные связи являются дидактическим условием и средством глубокого и всестороннего усвоения основ наук в школе. Кроме того, они способствуют повышению научного уровня знаний учащихся, развитию логического мышления и их творческих способностей. Реализация межпредметных связей устраняет дублирование в изучении материала, экономит время и создает благоприятные условия для формирования умений и навыков учащихся. С помощью межпредметных связей не только решаются задачи обучения, развития и воспитания учащихся, но также закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения сложных проблем реальной действительностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация межпредметных связей в процессе преподавания линии информационных процессов в курсе информатики (на.docx
2017-01-27 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понравился. Работу выполнил быстро и качественно. Общался все время. Рекомендую!!!